Матчасть > Ходовая часть
Как перебрать задние аморты xjr-1200?
KREATOR:
Перебирал этим летом ёлинсы на 400сс, сальник по диаметру почти идеально подходит с какого то водяного насоса, кажется "агидель"(а может "кама", уже точно не помню). Собственно, его и поставил. Пока что ходовых испытаний не было, ибо стоят RFY и менять было лень. А сейчас вот появилось время, на днях поставлю ёлинс обратно. Кстати, вопрос: как, точнее чем качать воздух в эти хитрые ёлинсовские клапаны? И как он устроен вообще этот клапан, там что-то типа нипеля стоит?
EviL_LaugH:
Там нет клапана. Там болт закручен хитрый какой-то. Надо просить токаря, чтоб он вместо этого болта выточил переходник на обычный грузовой ниппель и через него уже качать. RFY в этом плане практичнее, там уже изначально ниппель ввёрнут, качай - не хочу :)
KREATOR:
Не, там в этом болту точно че-то есть) там есть дырка где-то милиметра 2-3 в диаметре и даже, если память не врет, в этой дырке резьба. И если туда аккуратно че-нибудь тонкое тыкать, то чутко, что там какая-то резиновая хрень дальше. В конце концов, на заводе же их качают куда то)
EviL_LaugH:
Ну вот, да, там резьба двухмиллиметровая ))) Может, туда надо иглу от насоса тыкать, ту, которой мячи накачивают? )))
Не, если серьёзно, то надо делать, как я выше написал. Вместо болта переходник с ниппелем вкручивается, и дело в шляпе.
KREATOR:
Да это понятно, можно даже не точить ничего, а тупо болт обычный просверлить, нарезать в нем резьбу и в него уже вкручивать ниппель.
Навигация
Перейти к полной версии