Матчасть > Топливная система
После ремонта карбов мотоцикл не тянет. xjr 1300 2003г
Akchilug:
Потек один из карбов, пришлось снимать и прочищать - не помогло.
В сервисе предложили купить ремкомплект и поменять резиночки вместе с запорной иглой и колодцем под нее. В наличии я не нашел ремкомплекта карбов на нужный мне карбюратор. Но зато нашел идентичный по внешнему виду ремкомплект для сузуки 600-ки. Не долго думая купил. В пазы всё встало идеально, но после сбора и синхронизации мотоцикл перестал бодро ехать. Динамика 400-ки. Если откручивать газ на полную то чувствуется вибрация как будто он кашляет, при этом перестает тянуть и плохо набирает обороты.
Бились очень долго - раз 7-8 в сервисе снимали и ставили обратно карбы. Прочистили краник бензобака, поменяли свечи и воздушный фильтр, выровняли уровень топлива в карбах на 13 мм как написано в теме выше - ничего не помогло. Спасайте.
Может ли проблема быть в ремкомплекте от 600-ки? и если нет то в чём?
Взял вот такие - http://ukasport.ru/moto66/motochange/?wh=spare&item=8658
maxim1300:
Проверь, не перепутали ли жиклёры местами. Главный топливный должен быть на 100 или около того.. У меня была такая история, когда при чистке перепутали местами, и вместо 100 поставили на 50. Вот симптомы похожие.
Saharov:
Вангую диаметр отверстия седла запорной иглы под вариант с насосом., то есть 1,5 мм. вместо 2,5 ти *fair*
Список мотоциклов в описании товара весь бензонасосный :D
Родригес:
Ай-яй, товарищ Сахаров меня опередил. Сёдла запорные игл можно старые воткнуть с новыми прокладками.
Akchilug:
1. Мастер говорит там жиклеры нельзя перепутать потому что у всех разная резьба.
2. Смотрел диаметр - у меня был написан 2.3 и там на тех что купил был 2.3 (((
Навигация
Перейти к полной версии