И в долгосрочной перспективе выгодная, в отличии от поролоновых нулевиков.
Цитата: Saharov от 20 Сентября 2015, 04:32:41И в долгосрочной перспективе выгодная, в отличии от поролоновых нулевиков.Ну так поролоновые вместо эйрбокса, а этот я так понял в эйрбокса?
Цитата: dmitri28 от 20 Сентября 2015, 10:42:12Цитата: Saharov от 20 Сентября 2015, 04:32:41И в долгосрочной перспективе выгодная, в отличии от поролоновых нулевиков.Ну так поролоновые вместо эйрбокса, а этот я так понял в эйрбокса?Этот ставишь вместо стокового , И ездиишь-радуешься
И что, он улучшает характеристики? С карбами что то надо делать?Поставь пока в резерв:-)) думаю
Цитата: dmitri28 от 20 Сентября 2015, 10:55:57И что, он улучшает характеристики? С карбами что то надо делать?Поставь пока в резерв:-)) думаюПо этому вопросу тебе лучше проконсультироваться с теми кто пользует K & N . Saharov или Энди. У них по точнее узнать тебе надо Он многоразовый, помыл-пропитал и назад поставил.
У тебя выхлоп какой? Если сток то скорее всего ничего делать не надо, а если прямоток то возможно жиклёры придётся подбирать.Мопедка получше после этого поедет.
винтами качества чуть поиграться таки придется, так как воздуха станет поступать больше. себе тоже такое хочу.окупается с нынешними ценами на воздухан где то к 5й замене)))
Тогда скорее всего ничего делать не надо,КН пишет в аннотации что в любом случае делать не надо ничего, но они лукавят, бывает что иглы поднять надо или шиклёры на пару единиц больше.Но не всегда.