Матчасть > Электрика

Как я провёл...

(1/4) > >>

МЕЛ:
Позавчера в Невском районе вдруг затроил мотор, тяга села, звук - как баркас в Белом солнце пустыни. Ну думаю, говорил мне Родригес поменять свечки, а я решил сезон докатать на старых, вот и докатал!  :( До гаража порядка 25 км - хоть на баркасе, но добрался - даже до сотни разгонялся местами. Меняю свечки на новый иридиевый комлект, обнаруживаю, что старые сероватые (это на 200 жиклёрах), но некритично. Запускаюсь... уже пожалуй не баркас, а скорее ROYAL ENFIELD. Внимательно изучаю выпускные трубы при заведённом моторе... думаю пиля...ть, ибо одна из труб явно холоднее остальных. Поливаю их водой - 2 центральные трубы холоднее крайних. Звоню Сахарову, описываю, спрашиваю компрессометр, он успокаивает: масло не хлещет, видимых предпосылок не было - значит либо топливо, либо зажигание. Топливо отметаю решительно, ибо в своём моте знаю наизусть с закрытыми глазами путь топлива от бака до цилиндра. Удаляюсь домой озадаченный.  *repa*

Вчера прихожу в гараж, начинаю разбор и расстраиваюсь от собственного рукожопия, ибо инструмент теряется, болтики и шайбы про...бываваются, старый тестер показывает какую-то х...ню, проблема не локализуется.  *wall*  Катушка зажигания, на которую падало подозрение, после пересборки высоковольтных терминалов работает. В конце концов всё собирается, и вроде даже ровно держится ХХ. Собираю, затем чтобы проверить на ходу... и к троению добавляется падение оборотов на открытии заслонки, а затем и вовсе всё глохнет.   :o Иду домой уже расстроенный, ибо грешу на вылет конденсатора в выходном каскаде мозгов DYNA2000. *facepalm* В остаток вечера слушаю назидательную телефонную лекцию Сахарова о необходимости глобального прозвона проводки с пропайкой всех неспаянных мест.  *bue* Перед сном изучаю возможность заказа программируемого зажигания от IGNITECH.  *facepalm645*

Сегодня, явившись в гараж, обнаруживаю отсутствие на нужном месте вакумообразующего шланга на топливном кранике - видимо вчера под вечер забыл его подсоединить. Подсоединяю и убеждаюсь, что не так всё страшно, ибо заводится и работает нормально на ХХ. Но, однако троение со звуком никуда не ушло. Ладно, сажусь на мот и еду на соседнюю улицу покупать новый тестер, а заодно и болтиков взамен растерянных. С новым тестером выясняется, что выходная обмотка подозреваемой катушки показывает неадекватные скачки сопротивления при постукивании по катушке тупым предметом с одновременной фиксацией щупов тестера.  *Pol* Значит дело всё же может быть в катушке!  *repa* после этого из "культурного слоя" гаража извлекается катушка зажигания от xjr1300 - с одной стороны у нее совсем отломан вывод. Паяльником выплавляется пластик, вытаскивается вывод из обмотки и собирается довольно сопливо катушка с двумя разными свечными кабелями, которая устанавливается взамен подозреваемой. Мопед наскоро собирается и...  *yahoo* проблема локализована!  *moto* Сахарову респект и благодарность за теоретическую помощь, психотерапию и авансом за катушки на замену.  *onhorse*

Saharov:
Да пожалуйста  *shlyapa*
Телефон психологической помощи для мотоциклистов всегда на связи  :D

Родригес:
Как полил трубы водой, так сразу можно делать выводы. Кстати, есть катушки зажигания с проводами и свечными колпачками от FJ в хорошем состоянии, подарить могу.

МЕЛ:

--- Цитата: Родригес от 15 Августа 2015, 01:56:58 ---Как полил трубы водой, так сразу можно делать выводы. Кстати, есть катушки зажигания с проводами и свечными колпачками от FJ в хорошем состоянии, подарить могу.

--- Конец цитаты ---

Вывод что цилиндры стоят? Это было понятно уже при звуке баркаса и падении тяги. Вопрос почему.

Рома, спасибо, это круто!  *yahoo* Мне нужны как минимум на замену, пока не приедет фирменная Динатэк. А ты случайно не помнишь их входное сопротивление? Мне сгодятся, если не меньше 2,2 Ом. Завтра можно подъехать? Я хоть и собрал только для теста, думаю, если быстро не ехать, сборка выдержит.

Родригес:
Подъехать можно, только сопротивление не помню. Думаю, что оно не сильно отличается от ЧОКовского. Разница только в креплениях вроде, Андрей лучше знает. В гараже завтра планирую быть после 3-х часов, если что, я на связи.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии