Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Предлагают приборку косо без жгута, стоит ли брать и как подключить  (Прочитано 4420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Сабж. Есть хжр 400 рестайлинг без приборки.

Предлагают бартером б\у косо рх-01 оригинал. В приборку воткнут хвост, он откушен и тащемта всё. Где питание я нагуглил, включал - работает. Возможно ли ее присовокупить к родному электронному датчику скорости в колесе ? А то датчика скорости у меня нет естественно.
Также в описании есть 2 датчика температуры, нахрена их два ? Можно ли использовать датчик скажем от таза, завернув его в картер ? И есть ли там датчик топлива.

Ну и самое главное, у косо фишка на приборку у всех стандартная ? И есть у кого распиновка полная по цветам что куда ?
Записан
Практикующий некромант

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Пока нашел только вот что

Серый (лампочка давления масла)
Желтый (индикатор дальнего света)
Оранжевый (левый поворотник)
Синий (правый поворотник)
Белый (нейтраль)
Черный (земля)
Красный (постоянное питание)
Коричневый (питание после включения)

на схеме из инструкции половину проводов не подписано
Записан
Практикующий некромант

Shad

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
    • Yamaha TDM900
    • Долгопрудный

Может быть RX1N? rx-01 не встречал...
К родному датчику косовскую приборку подключить не получится (напрямую) т.к она на магнит с герконом рассчитана.
Вот с датчиками температуры интереснее: насколько я помню, косовцы используют датчики типа pt1000. Т.е в теории можно подключить любой датчик такого типа. На практике можно и тазовский впихнуть, дополнив его сопротивлениями до нужного, однако корректно работать он будет в очень маленьком диапазоне.
Прямого ответа про датчик топлива в мануале не нашел. На картинках есть, но проводов под него нет...
« Последнее редактирование: 04 Мая 2015, 11:10:23 от Shad »
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Вот то то и оно что он есть и его нет. Гугление выдало примерно то же самое, я думал тут на форуме есть активные юзеры этих приборок. По поводу датчика на сержике ставтли на х11 и у них от штатного заработало
Записан
Практикующий некромант

Shad

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
    • Yamaha TDM900
    • Долгопрудный

Ага, тож видел эту тему... Х.з, надо пробовать. Все зависит от того, что из себя представляет штатный датчик: если тот же геркон (т.е дает по импульсу на оборот) - то работать будет, надо только радиус подобрать, если нет (например: у меня на 900-ом тыгдыме 0-10В на выходе с датчика) - фиг оно заработает без преобразователя.
А при включении приборки что рисует рядом с правым столбиком на экране? Если колонку то вход для датчика должен быть... Кстати: провода на датчики обычно более тонкие, чем все остальные, по идее должны легко находиться в общем жгуте.
Записан

mik-golf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
    • XJR 400R2 ,96 => FZ1S 2007
    • Россия, Свердловская обл. Нижний Тагил

К родному датчику подцепить можно. Датчики температуры идут свои в комплекте. Уровень топлива показывает. Если найду инструкцию выложу. Ставил такую на fz6. Родной датчик скорости с тремя проводками сделан типа датчика холла.   
Записан

mik-golf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
    • XJR 400R2 ,96 => FZ1S 2007
    • Россия, Свердловская обл. Нижний Тагил
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

В общем почти разобрался, но вскрытие приборки показало некоторые сгоревшие элементы. Надо купить детали, перепаять и пробовать присовокупить к мотоциклу
Записан
Практикующий некромант

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Изготовил сегодня крепление , на так уж и просто, но вышло хорошо.

При включении питания тахометр должен шевелиться ? И как отключить лампу чек ?
Записан
Практикующий некромант

mik-golf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
    • XJR 400R2 ,96 => FZ1S 2007
    • Россия, Свердловская обл. Нижний Тагил

На счёт стрелки не помню. Чек гореть не должен.
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

В общем руки до приборки таки дошли.
Поменял сгоревшую рассыпуху, восстановил сгоревшие дорожки и заменил кнопку. И все прекрасно заработало.

Вообще не считаю себя прям спецом в электронике, но приборка оставила странное впечатление. С одной стороны очень качественная плата, хорошая пайка и сборка на смд элементах. С другой стороны хреновые кнопки, пылевлагозащита и качество корпуса для мота совершенно недостаточное. Например разьем кроме наружного колпака никак не уплотнен изнутри. Пришлось туда вырезать прокладки из пористой резины. Уплотнение стекла тоже слабовато.

Возник вот такой вопрос - датчик температуры у меня только один. Я его к мотору присовокуплю. Второго нет. Есть ли вариант купить тупо терморезистор и припаять, и пусть температуру за бортом показывает. Как его правильно подобрать ?

Второй вопрос - имеем проводку от хжр 99 года с электронным датчиком в колесе. Как подключить косо к родной проводке, потому что родного датчика у меня от косо нет да и нахрен он не нужен. От приборки идет 3 провода, один из них масса. Хочу подключить к родному разьёму для хжр приборки чтобы без колхоза.

Третий вопрос - датчик давления масла косо подразумевает обычный контактный ? А то надо будет его поставить, благо на моторе прям место есть
Записан
Практикующий некромант

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Гугление и здравый смысл выдают вот чего. На жгуте косо дляподключения датчика скорости идут провода черный, коричнево-белый и красно белый.

Красно-белый это питание датчика, оно нам не надо. Черный это масса датчика, не проверял соединена ли она с массой питания приборки при разборке, но звонится. Коричнево белый это сигнальный

На проводке хжр 400 сине-желтый провод идет сигнал на спидометр (соединен с красным датчика). Его мы соединяем с коричнево-белым от приборки. Черно-синий идет к комутатору и датчику тпс. И чисто белый к комутатору. Вопрос - надо ли массу датчика из приборки к одному из них цеплять напрямую или через диод\резистор. Сейчас проводка не в моте, не могу померять что на этих проводах за сигнал.

Черно\синий скорее всего масса датчика спидометра и тпс
Записан
Практикующий некромант

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Помощь зала будет ?
Записан
Практикующий некромант
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE