Парни, такая беда:
Подтекает масло на работающем двигателе из левого сальника колен вала (под левой крышкой двигателя, где модулятор зажигания)
Перед этим аккуратно уронил непрогретый заглушеный мот на правую сторону. (может падение как-то повлияло)
Поменял на аналогичный по размерности (от распредвала мазды) и все равно подтекает между валом и сальником.
Конструктивно под сальником на расстоянии 8- 10 мм стоит коренной вкладыш коленвала, а ниже вала масляный канал, идущий в поддон.
Выпрессовал новый сальник из-за продолжающихся подтеков масла, пружинка на месте!!!!! - этот вариант отметаем всторону.
Устанавливая сальник на место - немного недопрессовал (2-3 мм) чтобы исключить вариант попадания кромки сальника на выработанную поверхность, результат - пока сделал синхрон карбов - течь появилась опять - по отверстию вала.
Запрессовал глубже на 3-4 мм - результат тотже - подтекает.
Взял 2-й новый сальник, натянул пружинку от меньшего сальника - потуже, запрессовал сальник - все равно масло течет через отверстие вала.
Не знаю что предпринять. Непонятно почему неожиданно потек родной сальник, хотя он даже не сырел до этого (1 мес. назад смотрел - все было сухо).
Опасаюсь что поставлю дорогой оригинальный, а проблема останется....