Матчасть > Двигатель и КПП
Течет сальник коленвала
Родригес:
Попробуй подтянуть болты крепления картера нижние, они как раз под сальником, может масло давит не из сальника, а между половинками картера.
Vilkoff:
--- Цитата: yamaxha от 20 Августа 2015, 19:41:49 ---
--- Цитата: Vilkoff от 20 Августа 2015, 19:05:36 ---+1 за сапун, начни с него. А вообще, бывает такая тема, когда сальник протирает вал. Вытащи сальник и посмотри на поверхность колена, в том месте, где идет соприкосновение с сальником.
--- Конец цитаты ---
Сапун норм, дуется. На счет выработки на валу- недопрессовывал сальник а потом запрессовывал поглубже, ставил пружинку потуже - эти варианты перепробованы и их исключаем.
--- Конец цитаты ---
Зря ты их исключаешь, то, что ты его поглубже запрессовал, ничего не означает. Проверь все же место трения. Проблема такая достаточно частое явление для старой техники. Есть даже конторы, которые производят специальные ремонтные коронки для таких мест. То-есть появилась грубо говоря у тебя на валу выработка, напрессовал на него коронку и установил сальник большего внутреннего диаметра.
yamaxha:
Проблема решилась методом покупки и установки нового оригинального сальника за 2000 руб.
Золотой:
Ну наконец-то проблема решена.
Два сальника по цене раны одному оригинальному.
А нервные клеточки уже умерли.
yamaxha:
Проблема была решена еще в августе 2015,цена оригинала - 2000 руб, цена аналога - 200 руб (от распредвала мазды)
У аналога было направление маслосгонных канавок в обратную сторону (т.е. распредвал у мазды вращается в обратную сторону, нежели коленвал ямахи и масло при установке аналога сгонялось не внутрь двигателя а наружу)
Навигация
Перейти к полной версии