Тааак-с, Друзья. Пришел новый аккум. Delta 1206 CT. РР - самодельный.
И вот что у меня вышло:
1) Без потребителей (так сказать из коробки упаковочной). Для сравнения еще показания старого.
Старый аккум - 13,08 В
Новый аккум - 12,31 В
2) Холодный старт (или просто подключенный к цепи)
С Выключенным зажиганием - 12,30 В
С Включенным зажиганием - 12,05 В
2.1)
1500 об/мин. - 13,4 В
2000 об/мин. - 13,4-13,6 В
3) Теплый (где то минут 5 поработал)
1200 об/мин. - 14,02 В
1500 об/мин. - 14,05 В
5000 об/мин. - 12,86 В - 13,02 В
7000 об/мин. - 13,03 В
4) Горячий (после 15 минут езды)
1500 об/мин. - 14,23 В ( потом чуть подкрутил ХХ к 1200 об/мин и напряжение снизилось до 13.8 В)
5) Выключенный - 12,88 В
Температура РР - приятная (думаю градусов 30 (но поверхность радиатора больше, градусов 45). РР самодельный. Спасибо большое Владимиру - ТВС за предоставленную помощь)
По факту сам аккум не булькает, а....как будто идет газообмен. Я все же полагаю, что это просто особеннось работы данного аккума, его химических процессов. Ибо мой старый (такой же) однаждый крутился очень долго, не мог завестись и не сел и силы в нем остались.