Мотобарахолка > Продам
Запчасти на мотор XJR1300
RUmata:
мне кажется многим было бы интересно - что и как вы делаете в скарбами и зажиганием и вообще.
и что тсавите вместо штатаного фильтра ?
а мне было бы интересно - как добрабатываете штатное охлаждение.
CalibraX:
--- Цитата: RUmata от 16 Апреля 2016, 19:29:21 ---мне кажется многим было бы интересно - что и как вы делаете в скарбами и зажиганием и вообще.
и что тсавите вместо штатаного фильтра ?
а мне было бы интересно - как добрабатываете штатное охлаждение.
--- Конец цитаты ---
На карбы ставим тюненые иголки, а еще у нас имеются комплекты Dynojet. Меняем положение иглы и диаметр жиклеров в зависимости от погоды. Зажигание у нас штатное для этих машин, INEX. Выглядит вот так:
Фильтры вот такие. Довольно мягкий поролон, для езды каждый день не подойдет. Слишком часто придется мыть.
В системе охлаждения стоит два радиатора, общее количество секций больше раз в 5, чем у мотоциклетного. Еще с одного радиатора ведем охлажденное масло в головку к 1-му цилиндру. 1 и 2 цилиндры у нас находятся в тени воздушного потока и сильно нагреваются, иногда даже ломает валы.
RUmata:
про охлаждение прям люто интересно - как реализовано - как выглядит , стоит ли термостат ? стоит ли родной насос ? какие фиттинги ?
ViniL:
--- Цитировать ---На карбы ставим тюненые иголки, а еще у нас имеются комплекты Dynojet. Меняем положение иглы и диаметр жиклеров в зависимости от погоды.
--- Конец цитаты ---
А у вас можно приобрести комплект тюненых игл и жиклеры 110-112???
Барсук:
--- Цитата: CalibraX от 19 Апреля 2016, 01:25:07 ---В системе охлаждения стоит два радиатора, общее количество секций больше раз в 5, чем у мотоциклетного. Еще с одного радиатора ведем охлажденное масло в головку к 1-му цилиндру. 1 и 2 цилиндры у нас находятся в тени воздушного потока и сильно нагреваются, иногда даже ломает валы.
--- Конец цитаты ---
А чего не сделать принудительное с кожухом, все равно вижу вентилятор на фото. Как на тракторе Т-25
Навигация
Перейти к полной версии