XJR-Club Russia > Угон

Никто БигЧОК не терял ?

<< < (8/21) > >>

Dimarik163:
А с чего вы вообще взяли, что продается тот мот, что на картинке?

Славик VRN:

--- Цитата: darver от 02 Сентября 2015, 17:05:28 ---а я вот задумался))) перекинуть инжекторный мотор себе, а остальное распродать))кто в долю хочет? единственное номер рамы узнать бы и пробить по угонам)))50к отобьется запами быстро))думаю червонец скинуть можно будет легко))

--- Конец цитаты ---
давай мне диски, я в доле

EviL_LaugH:

--- Цитата: PROdj от 02 Сентября 2015, 20:28:11 ---Вообще попытаться самому настроить инжектор не стоит, либо проходи обучение и покупай дорогостоящее оборудование.

--- Конец цитаты ---
Да ну, глупости. Настраивается всё прекрасно самостоятельно. Оборудование надо, да.

Я в своё время вообще самодельный инжекторный ЭБУ делал на УАЗ, газовый, правда... Я тебе остатки от него показывал вроде. Простейший инжектор можно построить на двух датчиках - датчике коленвала (пусть даже датчике ВМТ) и MAP-сенсоре (ДАД), собственно, такой я и делал. Самое сложное - получить первую, изначальную, стехиометрическую карту на всех режимах (откатывать только на рабочем моторе, потому что самому её написать нереально даже приблизительно). Для этого нужен лямбда-зонд, ловим стехиометрию и записываем значение длительности впрыска на данных оборотах и на данном показании MAP. После пересчёта получается карта "кол-во воздуха - длительность впрыска". Дальше в простейшем случае корректировать её коэффициентами. Ничего сломать или убить в дальнейшем невозможно, максимум мотор затроит-запердит, ну так всегда можно изначальную карту откатить.

Не думал, что у хыжера настолько простой инжектор, посмотрел - там реально два или три датчика, плюс лямбды. Это получается, что у него даже не фазированный впрыск, тупо MAP-сенсор, TPS и датчик температуры стоит, тот самый простейший инжектор, о котором я говорил. А как они тогда в евронормы влезают?

Да, не стоит про иммобилайзер забывать, его тоже придётся перекидывать вместе с замком зажигания.

Евгений.xxx:

--- Цитата: EviL_LaugH от 02 Сентября 2015, 23:13:27 ---Не думал, что у хыжера настолько простой инжектор

--- Конец цитаты ---

Вот то-то же .... а ты сразу , инжектор гумно   *facepalm876*  ну все как обычно  :D


--- Цитата: EviL_LaugH от 02 Сентября 2015, 23:13:27 ---Да, не стоит про иммобилайзер забывать, его тоже придётся перекидывать вместе с замком зажигания.

--- Конец цитаты ---


Тем , у меня на строме нет его ,т.к. "американец"  - получается супер надежный аппарат  *ded* 

EviL_LaugH:

--- Цитата: Евгений.xxx от 02 Сентября 2015, 23:23:11 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 02 Сентября 2015, 23:13:27 ---Не думал, что у хыжера настолько простой инжектор

--- Конец цитаты ---
Вот то-то же .... а ты сразу , инжектор гумно   *facepalm876*  ну все как обычно  :D

--- Конец цитаты ---
Да тащемто всего, что я сказал, это не отменяет. Один хрен не поймёшь, почему мот вдруг ехать перестал, то ли форсунку забило, то ли датчик какой отказал, то ли мозги заклинило. :)

Инжектор не гумно, это вещь хорошая, но только если есть всё оборудование для его ремонта и диагностики. Иначе всякий раз к сервисменам не наездишься :)

Жыгуль или баржа инжекторные в этом плане шикарны, прошивки в открытом доступе, схемы ЭБУ тоже, оборудование аж тыщу рублей стоит или дома на коленке паяется. Ковыряй - не хочу. А новый ЭБУ - страшно подумать! 5 тыщ рублей стоит! :D

--- Цитата: EviL_LaugH от 02 Сентября 2015, 23:13:27 ---Да, не стоит про иммобилайзер забывать, его тоже придётся перекидывать вместе с замком зажигания.

--- Конец цитаты ---


--- Цитата: EviL_LaugH от 02 Сентября 2015, 23:13:27 ---Тем , у меня на строме нет его ,т.к. "американец"  - получается супер надежный аппарат  *ded* 

--- Конец цитаты ---
Дядь, при чём тут Стром? Речь за хыжа вроде как? ??? :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии