XJR-Club Russia > Угон

Никто БигЧОК не терял ?

<< < (11/21) > >>

Евгений.xxx:

--- Цитата: EviL_LaugH от 03 Сентября 2015, 14:52:51 ---помимо двигла, впуска, проводки, мозгов-датчиков и бака с насосом нужно будет перекинуть ещё замок зажигания и проводку к иммобилайзеру :) приборка наверняка туда же пойдёт.

--- Конец цитаты ---

Армагеддон какой-то  *inkvisitor*   ... Тем ,ты таво ...  *repa*  ... шизофреник наверное  *facepalm*

EviL_LaugH:

--- Цитата: Евгений.xxx от 03 Сентября 2015, 15:08:03 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 03 Сентября 2015, 14:52:51 ---помимо двигла, впуска, проводки, мозгов-датчиков и бака с насосом нужно будет перекинуть ещё замок зажигания и проводку к иммобилайзеру :) приборка наверняка туда же пойдёт.

--- Конец цитаты ---

Армагеддон какой-то  *inkvisitor*   ... Тем ,ты таво ...  *repa*  ... шизофреник наверное  *facepalm*

--- Конец цитаты ---
Жень, я говорю, как будет на самом деле, а там уж дело каждого, верить, не верить, делать или не делать.

Если ты считаешь, что перекинуть с рамы на раму две трети мотоцикла - это типа просто и делается за час под пивко, то я таки считаю иначе :) Не, я-то не против, мне даже интересно, пусть кто-нибудь попробует, почему нет? Потом мы здесь дружно отчётец с фотками почитаем и решим для себя, надо оно или нет...

Поинтересуйся на досуге, как народ в старые карбовые уазы втыкает новые инжекторные моторы от тех же уазов (встают болт-он) и с какими проблемами при этом сталкиваются. По электрике в основном. Напомню, что на нашем форуме большинство плюс от минуса не отличит и закон Ома ещё в школе забыли.

PROdj:
А я бы попробовал. Думаю за пару дней подучилось бы. Только всю проводку как на заводе проложить

PROdj:
Да и что за драмматизм? Там все так сделано, что ничего не перепутаешь с проводкой и не только

RusFinist:

--- Цитата: EviL_LaugH от 02 Сентября 2015, 18:56:29 ---Ну совкоавтопром я не рассматриваю, там те ещё фокусы были.

У меня была баржа с 402 двиглом и карбом К-126, я чего только с ним не делал - заливало его и всё тут. Работал-работал нормально и мог внезапно задымить чёрным дымом. Ускорительный насос переставал работать, то из-за засорения писалки, то резинка сдохла (там поршневой насос был).

Короче, дело кончилось покупкой в магазине нового ДААЗ-4178 за 3 тыщи рублей и я забыл о том, что такое карбюратор. А потом я поставил ГБО и забыл, что такое езда на бензине :) вот уж где действительно нечему ломаться, так это в пропановом редукторе. Мембрану раз в 100 тыщ купил за 1000 рублей и всё.

Я сейчас на инжекторной машине зимой езжу, в принципе, никаких проблем она мне не доставляет, но что я с ней делать буду, если инжектор захандрит - не знаю в принципе. В сервис погоню, наверно. К криворуким сервисменам.... А, блин, я ж забыл... У меня же и на ней ГБО стоит, переключусь на пропан и хер с ним, с инжектором :D

--- Конец цитаты ---

На ебр не пробовал газ ставить?! :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии