Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Я теперь эльфиец  (Прочитано 24365 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Я теперь эльфиец
« Ответ #135 : 02 Октября 2015, 18:17:06 »

Хранцуз  *facepalm645*
Поверь мне, он стопитсот раз круче любой вишни. Двигло у меня уже примерно 260 прошло с каробасом (ипонский, тоетовский каробас), ходовка х-трейла, салон по материалам намного лучше х-трейла.  *shlyapa*
Не поверю  8)
У меня вообще стойкое неприятие всего французского и итальянского, они тока порнуху хорошую снимают, а всё остальное делают как порно  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Я теперь эльфиец
« Ответ #136 : 02 Октября 2015, 18:20:05 »

Да ладно ... думаю в проходимости он лучше , свежее лет на 5 за эти деньги  ! Хорошая универсальная жоповозка ,и не жалко  *ded*
Это разные классы, колеос в два раза дороже. Просто посиди в одном и в другом. По говну конечно дастер круче, т.к. не так его жалко, но еще круче - уаз. *shlyapa* Все остальное лучше у колеоса.
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Я теперь эльфиец
« Ответ #137 : 02 Октября 2015, 18:26:19 »

Не поверю  8)
А ты проверь!  ;) Я тож боялся, готовил план доставки двигла из Польши, но как видишь, в итоге подумываю продолжить банкет.  :D Справедливости ради у меня помер совсем недавно компрессор кондея и менял клапана ЕГР и управления турбой. Но это стоит расхода от 5 с чем-то литров, на 1800 кг без каких-либо слов типа "робот".  *shlyapa*
Записан
Снова в деле :)

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Я теперь эльфиец
« Ответ #138 : 03 Октября 2015, 10:55:43 »

У Дастера безопасность вообще никакая, хуже наверно только Ока, пока в нее сажали испытательный манекен сломали ему ноги. Берите 535, тачка огонь. Я на своем поц мобиле вчера переднюю подвеску делал, все рычаги и амортизаторы с логотипом пропеллера и клеймом 99 года, то есть родные, за 16 лет их не меняли, а говорят у е39 подвеска гавно.  Едет она офигительно, французы так не умеют, я похоже становлюсь фанатам ххх  *facepalm645* .
Записан

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Я теперь эльфиец
« Ответ #139 : 03 Октября 2015, 12:52:18 »

у бэхи с надежностью все хорошо только если ставить оригинал и чтоб делал грамотный слесарь. а это дорого. сильно дорого...
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Я теперь эльфиец
« Ответ #140 : 03 Октября 2015, 13:22:26 »

У Дастера безопасность вообще никакая, хуже наверно только Ока, пока в нее сажали испытательный манекен сломали ему ноги. Берите 535, тачка огонь. Я на своем поц мобиле вчера переднюю подвеску делал, все рычаги и амортизаторы с логотипом пропеллера и клеймом 99 года, то есть родные, за 16 лет их не меняли, а говорят у е39 подвеска гавно.  Едет она офигительно, французы так не умеют, я похоже становлюсь фанатам ххх  *facepalm645* .
Я с вас не могу  ;D На текущий момент БМВ это самые не надежные моторы современности, причем как по статистике, так и по факту (справедливости ради, это зависит от конкретного мотора частично) https://youtu.be/Yrl35yfpnA0?t=1507? а это уже вроде 3 литра https://youtu.be/8Aej7hujIz8?t=123
Вот еще интересная история, как получить нормальный БМВ в России http://my.auto.ru/review/4027694/  *shlyapa*
По подвеске, тут смотря как и куда ездить. Лично я люблю ездить не снижая скорости на плохих дорогах, думаю бмв этого не не любит, и не важно сколько лет не меняли рычаги, важно по каким дорогам и сколько км они прошли. На рено поменял на 245 т.км. перед (но и в РФ она только активно катает), сзади у меня балка, менять просто нечего.  *shlyapa*

 
« Последнее редактирование: 04 Октября 2015, 12:52:04 от Tony_XJR »
Записан
Снова в деле :)

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Я теперь эльфиец
« Ответ #141 : 03 Октября 2015, 14:42:38 »

С 535 ошибся, тут 335 впаривают  *repa* .
Про текущий момент не надо, я говорю о машине, которая скоро совершеннолетней станет. И вообще, не надо на мои сообщения отвечать, у нас слишком разные взгляды на вещи.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Я теперь эльфиец
« Ответ #142 : 04 Октября 2015, 01:36:52 »

И вообще, не надо на мои сообщения отвечать, у нас слишком разные взгляды на вещи.
Сори, не удержался, отвечу еще раз. Знаешь какая у меня была машина в 26 лет и что я про нее думал? Тогда у меня была квадроауди с турбиной (ей было 6-7 лет, т.е. авто по сути из 90-х), и я всю эту тему прошел с премиумом на собственной шкуре. Тачка ездила очень круто, комфортно и крайне приятно, я думал, это лучшая тачка и любая проблема стоит кайфа, который она дарит. Но после ее угнали. Причем моя вина тут частичная, ибо за страховку ее мне тогда предложили выложить четверть стоимости авто. С тех пор для меня не угоняемость авто не пустой звук, но тут не про это. Тут про то, что после я купил то, на что тупо хватило имеющихся средств. И этой машиной оказался мицубиси спейсвагон возрастом примерно с ауди. И я резко начал понимать, что скорость и управляемость, комфорт, вовсе не все, что можно получить от авто. Оказалось, что при примерно равном возрасте, в подвеску у мицубиси я залез один раз перед продажей, при этом летая там, где на ауди плелся бы, а на ауди я из подвески не вылазил особо, начиная с покупки. Масло лить после каждой поездки стало не нужно, топлива машина жрала меньше и могла превезьти с комфортом 6 взрослых человек и т.д. После того случая я вообще пересмотрел отношение к премиуму как таковому и к старому в особенности. Потому про разные взгляды не совсем уместо ИМХО. И еще, зачем себе врать? Нужно сразу брать м-ку, а еще лучше s8, да, содержать немного дороже, но зато какой кайф!  Зачем полумеры?  *shlyapa*
Записан
Снова в деле :)

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Я теперь эльфиец
« Ответ #143 : 04 Октября 2015, 10:11:18 »

Цитировать
Масло лить после каждой поездки стало не нужно
Судя по всему машина была не в лучшем состояние.
Цитировать
. Потому про разные взгляды не совсем уместо ИМХО
Уместно, я говорю про одно ты отвечаешь про другое, и так почти на каждое сообщение.
Цитировать
  Нужно сразу брать м-ку, а еще лучше s8, да, содержать немного дороже, но зато какой кайф! 
Ауди мне точно не надо, я работал в автосервисе, теперь их ненавижу, самые говняные машины.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Я теперь эльфиец
« Ответ #144 : 04 Октября 2015, 13:25:33 »

Цитировать
Масло лить после каждой поездки стало не нужно
Судя по всему машина была не в лучшем состояние.
Цитировать
. Потому про разные взгляды не совсем уместо ИМХО
Уместно, я говорю про одно ты отвечаешь про другое, и так почти на каждое сообщение.
Цитировать
  Нужно сразу брать м-ку, а еще лучше s8, да, содержать немного дороже, но зато какой кайф! 
Ауди мне точно не надо, я работал в автосервисе, теперь их ненавижу, самые говняные машины.
По состгянию, она была с приличным пробегом, но самой ломучей по ходовке из всех машин, что у меня были с такими же и большими пробегами. Двигатели у них вообще жрут масло с завода - факт. Сейчас у товарища шкода новая с наследником моего мотора -та же хрень. Но правда в том, что ауди по надежности моторов сейчас выше бмв, хотя тоже г-о. Это не значит, что я не куплю ни одну из этих марок и не понимаю их смысла, просто я при покупке авто различаю их назначение. Премиум сейчас нужно очень внимательно выбирать по двиглу, изучив профильные форумы, у той же ауди 3-х литровый дизель не плох, у бмв 100% тоже есть удачные моторы. Но что бы ты не выбрал, у тебя либо должен быть хороший гараж , суободное время и доступная разборка рядом, либо куча бабла в запасе. Ну и в МСК конкретно и в РФ в частности, еще минимум 1000-1500 евро уйдет в год (это и Сахаров прекрасно понимает) на налоги со страховкой. Иначе велик риск остаться без авто. А сесли ты, как и я, любитель ездить не дом-работа, а дадеко, то перспектива встрять где-то с ремонтом, вообще не радует. Ну и сори, что не понятно отвечаю, видимо что-то домысливаю.  ???
Записан
Снова в деле :)

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Я теперь эльфиец
« Ответ #145 : 04 Октября 2015, 13:50:47 »

Мне на БНВ страховка выходит 300 евро в год, + разница в цене на топливо, и получается, что тут содержать такую машину совсем не дешевле. Новые запчасти, в  России, кстати, дешевле.  Купить новую машину, которая нравится, я не могу, ценник на них начинается от 40к, а ездить на хрене гольф класса не хочу. ИМХО, ЛУЧШЕ озадачиться поиском тачки с родословной из 90х, а лучше 80х, вложиться раз, по крупному и забыть о ремонте на многие годы.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Я теперь эльфиец
« Ответ #146 : 04 Октября 2015, 14:36:04 »

Мне на БНВ страховка выходит 300 евро в год, + разница в цене на топливо, и получается, что тут содержать такую машину совсем не дешевле. Новые запчасти, в  России, кстати, дешевле.  Купить новую машину, которая нравится, я не могу, ценник на них начинается от 40к, а ездить на хрене гольф класса не хочу. ИМХО, ЛУЧШЕ озадачиться поиском тачки с родословной из 90х, а лучше 80х, вложиться раз, по крупному и забыть о ремонте на многие годы.
ИМХО, у нас это не работает. Причины я описывал в другой теме. Собственно, это подтверждает наш рынок авто.
Записан
Снова в деле :)

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Я теперь эльфиец
« Ответ #147 : 04 Октября 2015, 15:12:00 »

ИМХО, у нас это не работает. Причины я описывал в другой теме. Собственно, это подтверждает наш рынок авто.
Кто ищет, тот всегда находит. Вот, к примеру, недавно всплывал Форд Скорпио Меркур, пробег меньше 200 тысяч, состояние машины близко к идеалу,  в обслуживании он очень дешев. Еще раньше был 126 Мерседес, 350 SDL, 91 года, состояние очень даже приличное, эти машины, если попали в хорошие руки переживут большинство современных ведер. На Скорпа не успел, продали на следующий день  :'(
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Я теперь эльфиец
« Ответ #148 : 04 Октября 2015, 15:29:20 »

ИМХО, у нас это не работает. Причины я описывал в другой теме. Собственно, это подтверждает наш рынок авто.
Кто ищет, тот всегда находит. Вот, к примеру, недавно всплывал Форд Скорпио Меркур, пробег меньше 200 тысяч, состояние машины близко к идеалу,  в обслуживании он очень дешев. Еще раньше был 126 Мерседес, 350 SDL, 91 года, состояние очень даже приличное, эти машины, если попали в хорошие руки переживут большинство современных ведер. На Скорпа не успел, продали на следующий день  :'(
У нас таких нет. :( Не покупали у нас их обычные люди в 90-е. А граница на ввоз в 7 лет, закрыла дорогу приличным вариантам.
Записан
Снова в деле :)

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Я теперь эльфиец
« Ответ #149 : 04 Октября 2015, 15:55:49 »

До сих пор возят танкисты, под документы от мертвой машины.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE