Сань, я не про то, что ты по гроб жизни обязан тому, кто тебе мот помогал выбирать, я про то, что чтобы покупать б/у технику, надо очень сильно в ней шарить. Примерно на таком уровне, как я шарю в ёбрах. То есть во всём. Ты говоришь, что ты в хыжерах шаришь, да как же шаришь, когда ты мотора изнутри не видел?
Для того, чтобы понять, мертвый мопед или нет, не обязательно изнутри мотор видеть. И кстати видел я разобранный двиг от 1300, поразило качество исполнения и главное, чистота внутри движка.
Фраза "да за эти бабки можно тачку купить", реально, отдаёт какой-то обывательщиной. Сань, что с тобой стало? Разве можно сравнивать тачку с мотом? Ты ещё скажи, что тачка круче, ведь на ней можно десять мешков картошки перевезти, а на моте нет
Что со мной стало? ДА просто я нашел свой мотоцикл. МОтоцикл, который удовлетворяет меня по всем параметрам. Для меня, все остальное - унылая шляпа, которая еще и хлопотна, в случае чего (ДТП например). Поэтому был бы у меня лям, купил бы тачан, а на оставшиеся деньги - биг блок на 1.5 литра, картер бы заточил, голову бы запилил, ну а на сладкое, если ходовая выдержит, можно закись поставить, благо есть к кому обратится за этим. Старый друг, лучше новых двух.
Б/у мот за лям, та же голда 1800, будет по комфорту несравнима с б/у тачкой за лям. Хотя что считать комфортом? Как в повороты вваливает? Это не комфорт, это ходовые качества. Комфорт - это кожаный салон, всевозможные абс-еср-круизконтроли, электропакеты, кондиционеры, как подвеска ямы глотает и бла бла бла. Рядовому потребителю нах не важно круто в повороты вваливать, тачка не для гонок покупается.
Для меня мотоцикл это не роскошь, и не комфортабельное средство. И ездить на голде я буду только когда старенький стану, типа мужиков с ВВЦ. Я тут прокатился на хыжере, только прямоток у него как стоковый выхлоп (тихий). Так я как будто на пылесосе ехал, меня не слышат, я не слышу движок, скучно, засыпаю на нем. Сажусь на свой и на открытие дросселя я сразу слышу реакцию мотора, меня слышат, все аж шарахаются. И в этом удовольствие от вождения что у тебя прямая связь с мотором, что кроме тебя - никто, лоханулся - получай, вышел из ситуации, кирпичей отложил, в голове отложилось. Выехал на Ригу, дал гари и никакие трекшены не нужны с антивили, едешь на пределе мотора и от этого получаешь кайф. А машина, приятная вещь в дороге, особенно дальней, когда можешь пообщаться с попутчиками, не париться что "вон какая туча едет" и т.д. Мой главный дальняк в этом сезоне на мотоцикле - 402 метра на аэродроме в Рыбинске. А больше мне и не надо.