Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: кублю разбитый центральный кофр или его днище  (Прочитано 4296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

карбон

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166

главное чтобы было днище  под такие крепления,как на фото .  Собственно,одно днище и нужно.Путь даже разбитое в хлам -нужны места креплений на самом кофре.
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Крепление называется Monokey.
Записан

Rocky

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1763
  • Skype: Rockyxjr
  • У Амана ХыЖыР 1200
    • Yamaha XJR 1200
    • Алма-ата - Южная Столица

Крепление называется Monokey.

все верно

под него китайцы уже штампуют недорогие капроновые кофры

928 модель



929 модель (аналог 928модели, защищает замок от дождя, только под крышкой от колеса грязи собирается  :o )



982 модель (огромный кофр, 2 модуляра легко помещаются)



сам пользуюсь, цепляли вместо боковых, при падении на бок кофр только царапался, никаких трещин, цены на них в разы ниже , чем на Гиви,, да и качество не уступает, т.е. рекомендую


вот на моем 928 модель


Записан
Когда государству от тебя что-то нужно, оно называет себя Родиной

Rocky

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1763
  • Skype: Rockyxjr
  • У Амана ХыЖыР 1200
    • Yamaha XJR 1200
    • Алма-ата - Южная Столица

на фото второй шлем не поместился в кофр, вез в нем домой пиво с соседнего государства :D


з.ы. покупал кофр за 50 у.е. в мотомагазине в Бишкеке, если заказывать с Китая, думаю, выйдет на порядок дешевле


вот, друг ездил в Крым на стрёме, после скользячки пластик бака и дуга пострадали сильней, чес кофр





вот на магне такие же






Записан
Когда государству от тебя что-то нужно, оно называет себя Родиной

Ewil

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Skype: ewil.karasuk
  • 99 Percent MC
    • Yamaha XT1200Z SuperTenere, Honda XR650-L
    • Россия, г.Новосибирск

не один десяток тыщь км проехал с китайскими кофрами, таким как показал чуть выше Рокки!
полет нормальный, но на ощупь в качестве с ГИВИ/КАРРА - разница колосальная! брендовые в разы качественнее!
Записан
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big One=>Yamaha XJR1300+CZ-250/513=>Honda CBR1100xx+ИЖ Юпитер 5=>Yamaha FJR1300A=>Yamaha XT1200Z SuperTenere+Honda XR650-L

Rocky

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1763
  • Skype: Rockyxjr
  • У Амана ХыЖыР 1200
    • Yamaha XJR 1200
    • Алма-ата - Южная Столица

Ewil, у тебя замок на кофре из тонкой гнутой жестяной пластинки или из штампованного алюминия? это разные партии, по качеству тоже очень сильно отличаются.
Записан
Когда государству от тебя что-то нужно, оно называет себя Родиной

карбон

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166

мне привезли новый кофр  такой :
 
 большой,на 48литров . По качеству пластика не уступает аналогичным фирменным. Но с креплением пролет.   В принципе я в пластмассе могу чего хочешь себе замутить,хоть целиком кофр сварить ,но лень.   можно наварить самодельных креплений на этот ,по передним вообщем проблем нет,а где замок-быстросъем  -там помучиться придется . чтото колхозить .  А вот если днище  раздобыть и просто вварить  его в новый кофр -так это вообще  была бы песня.
     
Записан

ViniL

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
    • YBR125-VRX400-XJR1300-R1100RT-KLE400
    • СПб

А не проще площадку от этого китайского кофра поставить вместо той, что у тебя уже стоит?
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

мне привезли новый кофр  такой :       
У меня сейчас стоит такой, на ёбрике и на хыжере. Он не на 48, а на 52 литра, самый большой китайский кофр на рынке, по размерам он как Givi Maxia, собственно, потому его и взял. Очень хороший кофр, при падении не колется, ибо пластик мягкий, не протекает, не отлетает на ходу. И стоит 3000 рублей. Проехал с ним уже порядка 15 тыс. км.

Вот он на фотке



До этого в течение ~ 60 тыс. км стоял тоже китайский Scooter-M на 45 литров. При падении на бок откололась одна петля и крышка держалась на оставшейся, проездил так порядка 30 тыщ км и решил таки кофр поменять. Красная пластмассинка-светоотражайка отлетела где-то в абхазском дальнобое в этом мае :)



Короче, я всецело за китайские кофры, за свои деньги они просто шикарны, свои функции выполняют на 100%. Вот эти две модели, что описал выше - не только мной проверены, их можно смело брать.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Стоп, сейчас посмотрел - у меня ж на скутер-м такое крепление. Могу остатки от кофра за ради Б-га отдать, он мне нах не нужен. И площадку тоже. Но вообще непонятно, зачем это извращение нужно, вварить днище, что за бред?.. Тебе площадку от кофра нового не привезли, что ли?



Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

Короче, я всецело за китайские кофры, за свои деньги они просто шикарны, свои функции выполняют на 100%. Вот эти две модели, что описал выше - не только мной проверены, их можно смело брать.

Тем , смело брать еброводам ?  ???  Как они себя поведут на скорости за 150 например  ???  Щупал я тут недавно кофр китайский литров на 45-50 - вообще не внушил доверия ,особенно замок крышки и ушки крепления к площадке !
Записан

карбон

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166

мне привезли новый кофр  такой :       
У меня сейчас стоит такой, на ёбрике и на хыжере. Он не на 48, а на 52 литра, самый большой китайский кофр на рынке, по размерам он как Givi Maxia, собственно, потому его и взял. Очень хороший кофр, при падении не колется, ибо пластик мягкий, не протекает, не отлетает на ходу. И стоит 3000 рублей. Проехал с ним уже порядка 15 тыс. км.

Вот он на фотке



До этого в течение ~ 60 тыс. км стоял тоже китайский Scooter-M на 45 литров. При падении на бок откололась одна петля и крышка держалась на оставшейся, проездил так порядка 30 тыщ км и решил таки кофр поменять. Красная пластмассинка-светоотражайка отлетела где-то в абхазском дальнобое в этом мае :)



Короче, я всецело за китайские кофры, за свои деньги они просто шикарны, свои функции выполняют на 100%. Вот эти две модели, что описал выше - не только мной проверены, их можно смело брать.
площадка карра  -дюралька  ,крепкая.а здесь в комплекте полипропиленовая сопля.Вот к ней то у меня доверия совсем нет.
Записан

Ewil

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Skype: ewil.karasuk
  • 99 Percent MC
    • Yamaha XT1200Z SuperTenere, Honda XR650-L
    • Россия, г.Новосибирск

А не проще площадку от этого китайского кофра поставить вместо той, что у тебя уже стоит?
а мне продать ту что стоит! *onhorse*
Записан
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big One=>Yamaha XJR1300+CZ-250/513=>Honda CBR1100xx+ИЖ Юпитер 5=>Yamaha FJR1300A=>Yamaha XT1200Z SuperTenere+Honda XR650-L

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Тем , смело брать еброводам ?  ???  Как они себя поведут на скорости за 150 например  ???  Щупал я тут недавно кофр китайский литров на 45-50 - вообще не внушил доверия ,особенно замок крышки и ушки крепления к площадке !
Жень, я ж написал, на хжр1200 точно такой же кофр стоит, как у меня щас, я с ним под 200 гонял.

Из-за размеров на скорости под 200 начинается раскачка мота с увеличивающейся амплитудой, но это уже никуда не убрать, кофрище реально здоровенный. 150-160 идёт вообще без какого-либо дискомфорта.

площадка карра  -дюралька  ,крепкая.а здесь в комплекте полипропиленовая сопля.Вот к ней то у меня доверия совсем нет.
С этой полипропиленовой соплёй гонял в Финляндию, Швецию, Брест и Гомель + ежедневно мотаюсь по 200 км дом-работа. А хыжер1200 с таким же кофром порядка 25 тыщ км только подо мной отъездил. Нормально там всё. Пластик мягкий, вибраций не боится.

Твоя вварка днища вряд ли будет качественнее, я думаю. Я бы не рискнул.

Не, я ж говорю, надо - забирай, если подойдёт, у меня старый кофр просто так где-то в кустах валяется, днище у него целое.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

карбон

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166

Стоп, сейчас посмотрел - у меня ж на скутер-м такое крепление. Могу остатки от кофра за ради Б-га отдать, он мне нах не нужен. И площадку тоже. Но вообще непонятно, зачем это извращение нужно, вварить днище, что за бред?.. Тебе площадку от кофра нового не привезли, что ли?


покаж днище остатков?и внутри как замок идет ? передний крепеж у тебя явно не монокеу
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE