Не знаю, как надо ездить и на каких колодках, что бы стереть их меньше чем за 10к. За 25к не менял (уже пора, но до железа еще не дошло), достались потертые с мопедом, колодки Ниссин, хз какие. Что брать на замену не знаю, по отзывам все гавно, однозначно хороших нет, то они скрипят, то диски пилят, то не тормозят.
Слушай, ну я вот на ёбре привык задним тормозом тормозить больше, чем передним, в основном при запланированной остановке использую чаще его, чем перед. И скорость им тоже контролирую: надо замедлиться временно - прижимаю, снова ускориться - отпускаю.
Вот на хыжере так валил однажды в московском потоке бодренько весьма, 120-130, ну и так же: притормозил зад - замедлился, отпустил - дальше поехал... А потом через 10 км такого вваливания хлоп - а тормоза-то заднего и нету, проваливается педаль... остановился - диск до синевы аж нагрет, от суппорта слюна отскакивает. Пипец, перегрел... тормозуха аж закипела. Подождал минуты две, тормоз появился, дальше поехал. Тормозуху потом в заднем контуре поменял от греха, но сам принцип езды, думаю, тебе ясен. Оно немудрено так перегреть, я привык, что на ёбре барабан и его х... прогреешь, а тут 300 кг веса и скорости за сотку, вот диск синим и стал...
Потом дальше ездил уже аккуратней, старался без нужды зад не прижимать, использовать в комбинации с передним, но один фиг колодки уходят очень быстро.
На чесотке, кстати, ездил примерно так же (задний основной) и колодок Carbone Lorraine хватило на 16 тыщ км, и осталось ещё 2/3.
Вот говорю сразу, чтобы непоняток не было: такого вваливания, как я описал выше (120-130 км/ч и газ-тормоз постоянно) волговское феродо стопудово не выдержит, в угольки превратится. Хотя кто его знает... Лёха Манихеец с уазбуки разок с заклинившим тормозом на передке домой ехал, дымовая завеса стояла шо топор вешай и краска на диске колёсном горела. Приехал, расклинил, остыл, колодки дальше ходили