Первый сезон, и сразу на литр251(если не считать 100сс(скутер) и ИЖ Ю5 со школьного возраста
,но только летом,и по деревенской, вообще без асфальта,дороге.) Собирался покупать 400-ку, но комрады насоветовали БИГ ЧОК,о чем я ни капли не пожалел. Первые 5000 км без падений. Первый раз чуть не е...ся при развороте,на маленькой скорости,передок на грязи чуть увело,второй раз передок чуть блокировал, на сыром асфальте во дворе,опять же на маленькой скорости при маневрирование, и третий раз, вообще никуда не двигался,сидя в седле не удержал, аккуратно уложил на левую сторону.(но это все + к опыту). Все таки тяжеловат он для меня, (вешу 70 кг,рост 174.) и высоковат не много.
А решающим критерием при покупке стала надёжность 1300 по сравнению с 400. Сперва сам собирался чесотку у pilots покупать.
А ручку газа не даёт крутить сознание того что есть семья и ребёнок. Да и лет уже не мало,давно не школьник. Так что голова и мозг в ней,а не в жо.... поможет остаться целым. Ну и конечно хоть какой-то навык необходим.Считаю литр вместо чесотки,вполне себе норм,если речь про xjr, а не про хаябусу, или другой литрспорт.