Матчасть > Двигатель и КПП
Настройка зажигания!
			Партизан:
			
			
--- Цитата: miniТЕСNНОлог от 03 Мая 2011, 17:24:52 ---а раздушка могла дать существенное опережение?
--- Конец цитаты ---
 Думаю, что вполне могла бы... 
		
			технолог:
			
			по мере наматывания километров ситуация улучшается - бляцкая мистика какая то. заводится явно получше, при откручивании ручки на ходу звона пальцев практически уже нет. 
стрельнул вечером стробоскопом, все с раздушкой (влом было отсоединять), вот наблюдения:
* на холостых метка-в метку (типа 0), что на передаче что на нейтрали одинаково.
* при увеличении оборотов угол меняется скачкообразно, значит работают таблицы, причем участков диапазонов немного
* резко или плавно дергать ручку - разницы нет, потому что:
* на включенной передаче (вне зависимости нажата сцепа или нет) УОЗ зависит от оборотов, не зависет от положения заслонок (по крайней мере так показалось)
* на нейтрали опережение аналогичное, разница лишь в том, когда отпускаешь гашетку - резко падает в 0, видно задействие TPS
* понял только одно, что нихрена не понял - откуда появилась детонация в этом сезоне? мож беднит??
		
			Партизан:
			
			Может где неправильным (с несоответсвующим октановым числом) бензом заправился, а потом нормального залил - вот ситуация и улучшается?  
		
			MeFistoF:
			
			Ооо...может не в тему...можно по подробнее про звон? На каких оборотах и откуда?
		
			технолог:
			
			Про бенз мысль кстати.. но! в том сезоне где только не ездил и не заправлялся, не было такого!
Леня, на 5-й скорости на 50 км/ч выкрути резко ручку - услышишь. Если нет, то забей)
		
Навигация
Перейти к полной версии