Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Покупка авто ведра - нужен поджопный таз  (Прочитано 18219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дуримар

  • Москалик
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Жизнь - дорога
    • XJR 1300 SP 99
    • Златоглавая
Re: Покупка авто ведра - нужен поджопный таз
« Ответ #15 : 20 Сентябрь 2015, 05:13:03 »

За 150 можно найти хороший вариант пассата в3-в4 ... движку или 2 литра ,или 1.8 электронный инжектор о 107 л.с.
+
Простой как ваз,места до ж...пы, чинить может и ребёнок. Все болячки давно известны. Запчасти копеешные, разборок,вал.
Моторы тоже шустрые. Понравился в В4 VR5, вообще ураган ,только прожорливый.  *popcorm*
Записан
Делай добро, бросай его в воду... ©

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4226
  • Genesis power
    • Fzx750 fazer, Fzx1000 in project
    • Москва йуг
Re: Покупка авто ведра - нужен поджопный таз
« Ответ #16 : 20 Сентябрь 2015, 05:55:12 »

Обьем не меньше 2л и полный привод. Сьерра подкупает тем что там 2.9 v6 нижневальный ничем не убиваемый и инж нормальный.
Ауди получше кузовом, проще с запами, не гниет.
Есть еще мерины старые но они не полноприводные и гнилые все. Бмв тоже не рассматриваю поэтому же. Вольво старые тоже сарайки толковые но длрогие и не полнопривод.
В идеале что то типа форестера надо но на него нет денег и не хочу субару
Записан
Практикующий некромант

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2472
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Покупка авто ведра - нужен поджопный таз
« Ответ #17 : 20 Сентябрь 2015, 11:40:46 »

На фордовский 2.9 запчастей нет, от слова совсем.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7022
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Покупка авто ведра - нужен поджопный таз
« Ответ #18 : 20 Сентябрь 2015, 12:12:27 »

Обьем не меньше 2л и полный привод. Сьерра подкупает тем что там 2.9 v6 нижневальный ничем не убиваемый и инж нормальный.
Ауди получше кузовом, проще с запами, не гниет.
Есть еще мерины старые но они не полноприводные и гнилые все. Бмв тоже не рассматриваю поэтому же. Вольво старые тоже сарайки толковые но длрогие и не полнопривод.
В идеале что то типа форестера надо но на него нет денег и не хочу субару
Это все фигня. 10 лет назад была рабочая селедка у меня на карбе, которой было лет 20. Коррозия месткми была сквозная, не битых мест было мало, по динамике сливала любому жигулю, хоть полного привода и небыло, а двиг бил 2.3 вроде 5 горшков. Сразу после покупки начала любить бошку рейка рулевая, потом отгнивший провод но акума, потом ГБО и т.д. Ты же не думаешь, что можно купить 20-ти летнее ведро без повреждений кузова?
Записан
Снова в деле :)

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2472
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Покупка авто ведра - нужен поджопный таз
« Ответ #19 : 20 Сентябрь 2015, 12:56:33 »

Обьем не меньше 2л и полный привод. Сьерра подкупает тем что там 2.9 v6 нижневальный ничем не убиваемый и инж нормальный.
Ауди получше кузовом, проще с запами, не гниет.
Есть еще мерины старые но они не полноприводные и гнилые все. Бмв тоже не рассматриваю поэтому же. Вольво старые тоже сарайки толковые но длрогие и не полнопривод.
В идеале что то типа форестера надо но на него нет денег и не хочу субару
Это все фигня. 10 лет назад была рабочая селедка у меня на карбе, которой было лет 20. Коррозия месткми была сквозная, не битых мест было мало, по динамике сливала любому жигулю, хоть полного привода и небыло, а двиг бил 2.3 вроде 5 горшков. Сразу после покупки начала любить бошку рейка рулевая, потом отгнивший провод но акума, потом ГБО и т.д. Ты же не думаешь, что можно купить 20-ти летнее ведро без повреждений кузова?
Да Ауди вообще  *censored*, лучше уж старый Форд (сиера, скорпио), проще, комфортней и дешевле в обслуживании машины, чем Скорп первого поколения, нет. Если кузов не складывается (двери на неровной дороге открываются без проблем) то надо брать, дырки в кузове монтажной пеной заделаешь, сверху из баллончика закрасишь, на пару лет хватит.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7022
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Покупка авто ведра - нужен поджопный таз
« Ответ #20 : 20 Сентябрь 2015, 13:55:24 »

Да Ауди вообще  *censored*, лучше уж старый Форд (сиера, скорпио), проще, комфортней и дешевле в обслуживании машины, чем Скорп первого поколения, нет. Если кузов не складывается (двери на неровной дороге открываются без проблем) то надо брать, дырки в кузове монтажной пеной заделаешь, сверху из баллончика закрасишь, на пару лет хватит.
ИМХО, ауди конечно лучше чем форд, комфортней, а старые ведра очень простые, там 1 рычаг в передней подвеске и все. Но брать любое полноприводное древнее ведро с большим мотором - себе дороже. Расход будет конский, ремонт постоянный. Зачем? Это только для фанатов тема, под реставрацию там, т.е. в ведро за 150 нужно сразу еще 250 вложить и катать по выходным для кайфу. На кажлый день - не разумно. Карина может быть не плохим вариантом, или авенсис (не знаю скока сейчас первый стоит), но без полного привода. Ее 2-х литровый мотор просто уничтожит древние ведра по динамике и при этом сможет жрать 5 литров при спокойной езде.
Записан
Снова в деле :)

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2472
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Покупка авто ведра - нужен поджопный таз
« Ответ #21 : 20 Сентябрь 2015, 21:57:36 »

В Ауди комфорт? Да ну на! Даже в сотке, которая вроде бы большая, человек ростом 190, головой в потолок упирается (на заднем сидении). Бензиновые моторы с КЕ жетроником, который давно умер, жрут, не едут, постоянно пластиковые фланцы в системе охлаждения разваливаются. На том же Скорпио с 198х года стоит нормальный электронный впрыск, адаптивный, между прочим и АБС в стандартной комплектации. Задняя подвеска, независимая, чего в Ауди появилось только на С5, Б5, а это хрен знает какой год. Передняя подвеска, конструктивно, наверно, схожа.
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2472
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Покупка авто ведра - нужен поджопный таз
« Ответ #22 : 20 Сентябрь 2015, 22:01:19 »

И тормоза задние на ауди барабанные.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7022
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Покупка авто ведра - нужен поджопный таз
« Ответ #23 : 20 Сентябрь 2015, 22:15:52 »

В Ауди комфорт? Да ну на! Даже в сотке, которая вроде бы большая, человек ростом 190, головой в потолок упирается (на заднем сидении). Бензиновые моторы с КЕ жетроником, который давно умер, жрут, не едут, постоянно пластиковые фланцы в системе охлаждения разваливаются. На том же Скорпио с 198х года стоит нормальный электронный впрыск, адаптивный, между прочим и АБС в стандартной комплектации. Задняя подвеска, независимая, чего в Ауди появилось только на С5, Б5, а это хрен знает какой год. Передняя подвеска, конструктивно, наверно, схожа.
Ну с ростом 190 многие задние ряды тесными будут, хотя в аудюхе недостатка места не чувствовал, особенно в селедке. Двигло - да, минус, но там был и v-образный мотор. Но по комфорту один фиг круче форда. Очень тихо и плавно ехает, на трассе отдыхаешь.
Записан
Снова в деле :)

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2472
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Покупка авто ведра - нужен поджопный таз
« Ответ #24 : 20 Сентябрь 2015, 22:58:25 »

Перед тем как о комфорте говорить нужно поездить на обеих машинах, я вот ездил, на Скорпио тысяч 30 накатал, и на сотке  С4 которая, ездить доводилось, сосет Ауди. Машина, у которой задние колеса прикручены к трубе, не может быть комфортной, особенно разница чувствуется на не очень хорошей дороге и приличной скорости.
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4226
  • Genesis power
    • Fzx750 fazer, Fzx1000 in project
    • Москва йуг
Re: Покупка авто ведра - нужен поджопный таз
« Ответ #25 : 20 Сентябрь 2015, 23:04:43 »

Да нахрена мне комфорт, чем меньше всего тем лучше, главное чтобы ехало, могло прицеп тянуть и в легких говнах не садилась. Ауди проще с железками, у форда лучше двигло. Мехфпрыск кстати я успешно на той же гранаде починил, сложного там ничего нет
Записан
Практикующий некромант

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3260
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Покупка авто ведра - нужен поджопный таз
« Ответ #26 : 20 Сентябрь 2015, 23:09:02 »

Да нахрена мне комфорт, чем меньше всего тем лучше, главное чтобы ехало, могло прицеп тянуть и в легких говнах не садилась. Ауди проще с железками, у форда лучше двигло. Мехфпрыск кстати я успешно на той же гранаде починил, сложного там ничего нет

да возьми жигуль, еще 100 тыс останется
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12414
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Покупка авто ведра - нужен поджопный таз
« Ответ #27 : 20 Сентябрь 2015, 23:23:22 »



да возьми жигуль, еще 100 тыс останется
Волгу , Волгу у Сани надо взять  *ded*
И денег ещё больше останется  *ded*
Записан
Я буду !

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7022
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Покупка авто ведра - нужен поджопный таз
« Ответ #28 : 21 Сентябрь 2015, 00:41:06 »

Перед тем как о комфорте говорить нужно поездить на обеих машинах, я вот ездил, на Скорпио тысяч 30 накатал, и на сотке  С4 которая, ездить доводилось, сосет Ауди. Машина, у которой задние колеса прикручены к трубе, не может быть комфортной, особенно разница чувствуется на не очень хорошей дороге и приличной скорости.
Фигня все это, балка не влияет на комфортность по плохой дороге, влияет жесткость и ход подвески, а из этих ведер и 150 выжать сейчас уже не просто. А шумка важна всегда.  *shlyapa*
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23317
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер
Re: Покупка авто ведра - нужен поджопный таз
« Ответ #29 : 21 Сентябрь 2015, 00:47:54 »

Какие у нас сведущие в вопросе ведроведы, кворума тока не хватает  :D
А по мне так балка сзади лучше, некие плюсы в езде перекрываются стоимостью ремонта задней многорычажки и развала  *rabbi*
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE