Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: иглы и винты качества смеси  (Прочитано 8751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JPaganel

  • Чудище заморское
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 938
    • Yamaha FJ1200, FJ600, XS400, BMW R1100
    • Миннеаполис, Миннесота, США
Re: иглы и винты качества смеси
« Ответ #15 : 05 Октября 2015, 18:28:15 »

у японских карбов винт качества стоит на канале топлива! Соответственно всё с точностью наоборот! Откручивая винт качества (добавляешь топливо)-обогащаешь! Закручивая-обедняешь! Воздух там через запресованный жиклёр на торце (со стороны возд. фильтра) идёт.
За все японские не скажу, но на Микуни это именно так.

Можно добавить что эффект они имеют в основном тогда когда топливо идёт по контуру холостого хода. По английски они называются idle mixture screw или pilot screw, соответственно имеют отношение к холостым оборотам.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: иглы и винты качества смеси
« Ответ #16 : 05 Октября 2015, 18:40:06 »

Я конечно сильно не крутил чесотку, потому как первый сезон был, но больше 5,5-6 литров расход так и не поднимался ни разу, и это на прямотоке.
Эт ппц, как ты так ездишь? У меня в режиме 110-120 по трассе 6.6 расход, а щас вот 500 км по трассе с пассажиркой проехал 150-160 скорость - 9.8 расход. Без пассажирки с такой же скоростью 8.2-8.5 расход.

Upd: блин, речь про 400, я про 1300 подумал)

400 у меня 5 жрала, ровно.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2015, 18:54:12 от EviL_LaugH »
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: иглы и винты качества смеси
« Ответ #17 : 05 Октября 2015, 18:55:41 »

Ездил по городу в среднем +20-40 км/ч от потока, по трешке  и мкаду до 140. Может все дело не только в оборотах, а еще и в живости техники? У меня и бигчок ест очень редко больше 8 литров на сотку со 120 жиклерами прямотоком и нулевиком...
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: иглы и винты качества смеси
« Ответ #18 : 05 Октября 2015, 19:41:25 »

у меня 10ку по городу и трассе
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: иглы и винты качества смеси
« Ответ #19 : 06 Октября 2015, 02:13:36 »

Винты качества регулируют количество воздуха, при откручивании воздуха поступает больше.
Иглы при любом раскладе нужно ставить в среднее положение, а какого цвета свечи на данный момент?
О какие новости! ))) Дружище, ваша фраза абсолютно точно описывает отечественные карбы (к примеру на Урал), у японских карбов винт качества стоит на канале топлива! Соответственно всё с точностью наоборот! Откручивая винт качества (добавляешь топливо)-обогащаешь! Закручивая-обедняешь! Воздух там через запресованный жиклёр на торце (со стороны возд. фильтра) идёт.
Извиняйте, до сего момента я искренне верил, что винты регулируют воздух  *repa* Теперь буду знать, спасибо  *shlyapa*
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: иглы и винты качества смеси
« Ответ #20 : 06 Октября 2015, 11:02:01 »

Винты качества регулируют количество воздуха, при откручивании воздуха поступает больше.
Иглы при любом раскладе нужно ставить в среднее положение, а какого цвета свечи на данный момент?
О какие новости! ))) Дружище, ваша фраза абсолютно точно описывает отечественные карбы (к примеру на Урал), у японских карбов винт качества стоит на канале топлива! Соответственно всё с точностью наоборот! Откручивая винт качества (добавляешь топливо)-обогащаешь! Закручивая-обедняешь! Воздух там через запресованный жиклёр на торце (со стороны возд. фильтра) идёт.
Извиняйте, до сего момента я искренне верил, что винты регулируют воздух  *repa* Теперь буду знать, спасибо  *shlyapa*
Я тож *wall* *facepalm645* *facepalm876*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: иглы и винты качества смеси
« Ответ #21 : 06 Октября 2015, 11:53:36 »

И я так думал  *wall*
Глянул сейчас схему работы-там не бензин, не воздух, там топливная смесь  *Pol*
Записан
Мапеды починяю

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: иглы и винты качества смеси
« Ответ #22 : 06 Октября 2015, 14:15:20 »

 *wall*
Мы попали, и нас не мало  *repa*
 *facepalm645*
Записан
Я буду !

ToJl

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
Re: иглы и винты качества смеси
« Ответ #23 : 07 Октября 2015, 02:51:58 »

И я так думал  *wall*
Глянул сейчас схему работы-там не бензин, не воздух, там топливная смесь  *Pol*

а можно ссылку на схему карбюратора?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: иглы и винты качества смеси
« Ответ #24 : 07 Октября 2015, 03:27:20 »

И я так думал  *wall*
Глянул сейчас схему работы-там не бензин, не воздух, там топливная смесь  *Pol*

а можно ссылку на схему карбюратора?
В Гугле его много по запросу соответствующему  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: иглы и винты качества смеси
« Ответ #25 : 07 Октября 2015, 03:31:57 »

Заценил тут расход у 2Т 250сс эндуры на жёстком оффроаде-что то около 12 литров на сотню при средней скорости движения 10 километров в час  :D
Записан
Мапеды починяю

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: иглы и винты качества смеси
« Ответ #26 : 07 Октября 2015, 11:15:39 »

у японских карбов винт качества стоит на канале топлива! Соответственно всё с точностью наоборот! Откручивая винт качества (добавляешь топливо)-обогащаешь! Закручивая-обедняешь! Воздух там через запресованный жиклёр на торце (со стороны возд. фильтра) идёт.

Можно добавить что эффект они имеют в основном тогда когда топливо идёт по контуру холостого хода. По английски они называются idle mixture screw или pilot screw, соответственно имеют отношение к холостым оборотам.
Так качество и выставляеться ТОЛЬКО на Холостом Ходу (х.х.), в других режимах влияние этого канал мизерное, и можно не принимать в расчёт при настройке. На разных карбах по разному реализован этот канал, бывает до и после дроссельной заслонки, а бывает только после неё, и парни верно заметили, выходит из канала не топливо, а уже смесь. Так как винтом холостого хода выставляеться необходимый зазор заслонки, то винтом качества мы регулируем соотношение воздуха проходящего между заслонкой и корпусом и поступающей смеси из канала холостого хода. Ну и соответственно, откручивая винт качества (увеличиваем долю смеси)-ОБОГАЩАЕМ.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: иглы и винты качества смеси
« Ответ #27 : 07 Октября 2015, 15:28:26 »

Заценил тут расход у 2Т 250сс эндуры на жёстком оффроаде-что то около 12 литров на сотню при средней скорости движения 10 километров в час  :D
У среднезаряженного уаза в хороших говнах расход порядка 600 л на сотню :-D при скорости порядка 1 км/ч, или вообще 0, если засел xD
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

ToJl

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
Re: иглы и винты качества смеси
« Ответ #28 : 07 Октября 2015, 17:48:15 »

сейчас вообще беда началась, на улице стало 10-15 градусов и мотоцикл не хочет ехать до 3000 , захлебывается, пердит,  холостые проваливаются после прогазовки, причем это начинается после 15 минут езды, т.е. возле гаража на свежем воздухе прогретый мотор не тупит так, начинаю ехать и минут через 10-15 начинается ад

качество смеси пробовал 1 - 1,5 - 2 - 2,5 - 3 - 3,5 оборота , при всех настройках результат одинаковый

а еще у меня пинок пропал =(
« Последнее редактирование: 08 Октября 2015, 01:46:43 от ToJl »
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE