Матчасть > Двигатель и КПП
Расход масла
lord_of_rings:
Ну если на правый бок , то через сапун .
ewg403:
Вобщем я не вытерпел начал разбирать потихоньку. Все резинки дубовые.под болтами на крышке моторо ваще каменные. Мопед 95 года,я подозреваю,что и маслосьемные колпачки в таком же состоянии.
lord_of_rings:
Посмотри повнимательнее башмак и "успокоитель" цепи,от старости могут начать разваливаться.
ewg403:
Вобщем разобрал головку, состояние деталей отличное, зазоры клапанов на 2 сотки равномерно во всех клапанах побольше(я думаю некритично). Маслосъёмные колпачки снимать не стал, проверил отверточкой оттянул бортик - вроде нормально. Короче собрал всё обратно на герметик. Проехал попробовал, один фиг - на первой передаче набираешь скорость до тыщь 9 оборотов и ручку скидываешь начинает дым валить. А если до тыщ 7 оборотов и тоже скинуть то всё нормально. На холодную не дымит компрессия 11 11.5 12 13. Может всё таки поддубевшие колпачки??? Жалко денег потратить и результата не будет. Сечас вот думай всю зиму что делать((((
lord_of_rings:
мотор-это насос,который на 9 тыс. сосет очень не кисло , закрывая газ ,ты лишаешь его возможности сосать через впуск.А он начинает тянуть из промежутка между дроссельной заслонкой и клапаном.В этом промежутке кроме втулки ничего нет. И очень интересно,что ты там отверточкой проверил. Разбирая свой мотор обнаружил ,что колпачки от старости и температуры превратились в пластик.
Навигация
Перейти к полной версии