Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Радиальные машинки тормоза и сцепления Beringer  (Прочитано 6851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10483
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Радиальные машинки тормоза и сцепления Beringer
« Ответ #15 : 14 Октября 2015, 15:50:28 »

А себе чего не ставишь?  *smoke*
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Радиальные машинки тормоза и сцепления Beringer
« Ответ #16 : 14 Октября 2015, 16:10:00 »

А себе чего не ставишь?  *smoke*
Вот ты реально за Славика решил выступить  :D
Записан
Снова в деле :)

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Радиальные машинки тормоза и сцепления Beringer
« Ответ #17 : 14 Октября 2015, 16:17:27 »

Решил продать все же? :)
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Радиальные машинки тормоза и сцепления Beringer
« Ответ #18 : 14 Октября 2015, 16:21:10 »

Макс, почему я самый последний об этом узнаю?)))
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Радиальные машинки тормоза и сцепления Beringer
« Ответ #19 : 14 Октября 2015, 16:22:10 »

 *popcorm*
Записан
Я буду !

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10502
    • Тула - Зюзино
Re: Радиальные машинки тормоза и сцепления Beringer
« Ответ #20 : 14 Октября 2015, 18:39:04 »

Решил продать все же? :)
решить и продать разные вещи :D
Записан
бывает *smoke*

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Радиальные машинки тормоза и сцепления Beringer
« Ответ #21 : 14 Октября 2015, 22:23:49 »

Зачем такие вещи покупать новыми ?
Записан
Практикующий некромант

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Радиальные машинки тормоза и сцепления Beringer
« Ответ #22 : 14 Октября 2015, 22:28:31 »

Тюнер теоретик подтянулся. А где ты их бу найдешь? Я за год не встретил ниразу. А если бу, то типа за три рубля купить можно?))
Записан

Славик VRN

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2014
    • XJR 1300 99г +GazellVagen+Getz+.....
    • Воронеж
Re: Радиальные машинки тормоза и сцепления Beringer
« Ответ #23 : 14 Октября 2015, 22:46:39 »

налетай тюнеры  *good2*
меня и стандартная устраивает  :)
Записан

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Радиальные машинки тормоза и сцепления Beringer
« Ответ #24 : 14 Октября 2015, 23:49:45 »

Зачем такие вещи покупать новыми ?
А зачем покупать новыми например ботинки?
Вот ты собираешь фзх'86из вторчермета. Это твой хлеб.
Кто-то собирает кастом, в качестве базы покупая новый диавел или вэрод. Это его хлеб.
Я пока не дорос до такого, но цена меня вообще не смущает. Бэринджер это люкс. 700 долларов, что такого?
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Радиальные машинки тормоза и сцепления Beringer
« Ответ #25 : 15 Октября 2015, 01:09:24 »

То что те же брембо новые стоят не сильно меньше, а бу не больше чирика. И работают не хуже. Про цены на новый оригинал я вообще молчу. Просто надо думать, что стоит брать новым, а что от работы не портится
Записан
Практикующий некромант

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Радиальные машинки тормоза и сцепления Beringer
« Ответ #26 : 15 Октября 2015, 01:13:56 »

То что те же брембо новые стоят не сильно меньше, а бу не больше чирика. И работают не хуже. Про цены на новый оригинал я вообще молчу. Просто надо думать, что стоит брать новым, а что от работы не портится
Бери-поставишь на чесотку  *moto*
Записан
Мапеды починяю

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10483
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Радиальные машинки тормоза и сцепления Beringer
« Ответ #27 : 15 Октября 2015, 01:44:13 »

То что те же брембо новые стоят не сильно меньше, а бу не больше чирика. И работают не хуже.

Согласен  *ded* тюнера помани нестандартной деталюшкой и яркой покраской - он и поплыл  :D
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Радиальные машинки тормоза и сцепления Beringer
« Ответ #28 : 15 Октября 2015, 03:27:56 »

Я нифига не тюнер ради тюнинга. Каждая доработка должна максимально повышать эффективность работы мота при наименьших вложениях. Если вложения слишком велики, то надо или подумать иначе, или поменять мот.
Записан
Практикующий некромант

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Радиальные машинки тормоза и сцепления Beringer
« Ответ #29 : 15 Октября 2015, 11:54:07 »

Я нифига не тюнер ради тюнинга. Каждая доработка должна максимально повышать эффективность работы мота при наименьших вложениях. Если вложения слишком велики, то надо или подумать иначе, или поменять мот.
Детали не об этом. Мало ли что лучше-не лучше. Они просто есть и все. Вот я хочу себе байк не как у всех. Покупаю новый вмакс в магазине. Или диавел карбон. Но чтобы не похожий да другие. Для этого нужно поставить машинки от десятилетнего джиксера на байк за 1,8ккруб?  Много людей есть, для которых это вообще не деньги.

Ты занят одним и в этой связи у тебя твое видение. Подешевле поставить на ход и сплавить.
Другие заняты другим - построить красивую вещь на базе и без того дорогого продукта. В стоимости которого цена этих машинок просто раствориться и все.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE