XJR-Club Russia > Позвольте представиться

Разрешите представиться и помогите, пожалуйста, советом в выборе

<< < (14/20) > >>

Johny:

--- Цитата: PROdj от 25 Октября 2015, 15:50:22 ---
--- Цитата: zanuda13 от 25 Октября 2015, 15:40:30 ---поздравляю канеш.
 но гложут меня смутные сомнения.
   ну нету их живых

--- Конец цитаты ---

есть есть, ну придется резинки поменять всяки разные, но в целом ресурс огромный. Как и возможность взять чок начала 2000 относительно живой

--- Конец цитаты ---
Особенно с учетом того, что чуть не до 2010 года выпускали. Хотя там цена  *facepalm876*

Artem52:
Аппарат полносильный, Канадец, 99г.в. Осмотрел его весь от передней покрышки до задней. Холодный и горячий пуст с пол оборота, маслом в глушитель не плюется, обгонка не хрустит, но зазиму ревизию сделаю, диски тормозные в порядке, колодки новые, воздушный фильтр новый, вилка сухая, люфтов в ступичных подшипниках нет, в рулевых нет, маятник не люфтит, масла в антифризе и антифриза в масле нет, сцепление не буксует. Амортизаторы не текут, регулировки работают. Во вторник перегонял его в гараж, он превосходен! Эта покупка - импульс души и сердца! Расположение заправок знаю )))))

Славик VRN:
 *good2*

Saharov:
Ну и правильно-купил что хотел, теперь владей и радуйся.

neo:
Всем приветы!
Немного с опозданием, но все же отпишусь.

Собсна взял после Стида 600-го Yamaha XJR 1200 (1994).
Гонялся за Иксом, Спиритом литровым но как-то не срослось.
100 л.с., большой бак, всякие аварийки и моргалки - это плюсы.
Проехал первые 300 км от места покупки, впечатления хорошие.
Весьма удобен, на пятой прет с 60 до 160, дальше не пробовал, начинаешь к баку липнуть.
Жрет, пока не точно, около 8ми. Тянет ровно, после 5-6к оборотов выпуливает.
Езжу пока по старой привычке на низах. У моего экземпляра клапана постукивают и кончились задние колодки, причем непонятно как. Пробег 5к)) ХЗ, радоваться или грустить. В целом выглядит неушатанным, выработки на дисках почти нет.
Единственное, черная краска котлов изрядно пооблупалась и выветрилась, но ИМХО стоял он где-то долго на японском сквознячке и дюраль вступила в реакцию с японским морским воздухом.
С непривычки за 300 км стали побаливать плечи и руки чуть немеют.
Вилка показалась мягковата, а амморты задние наоборот жестковаты, пару раз получал под зад.
Надо будет проверить масло в вилочке и поиграться с настройками аммортов.
Собсна вот

Из воспоминаний:
Вчера был отличный денек, проехал 600 км.
Всего с покупки накатал 1000 км.
Попробовал отсечку на 185 км/ч, причем по оборотам получилось что-то около 7000т, при тахометре на 12000т, выходит 180 у него крейсерская скорость)).
А так все гуд, расход при 130-140 км/ч все те же 7,5-8л.
Уровень топлива в баке информативный, все ровно показывает.
Загоню на днях наверно в теплое местечко, где зимой поковырять можно.
Погода портится.

Катаюсь первый год, но уже успел съездить в Севастополь на байкшоу с другом, я на стиде, он на интрудере.
Всего за год получилось тыщ 6 наката.

Мот хорош, просит дальняка

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии