Без приколов не получится, уж больно я смеялся, представив как ты поддон снял и смотрел на шестерни с фонариком
При пуске на нейтрали мопед запускается всегда, при выжатом сцеплении на любой передаче тоже.
Глохнуть он должен при комбинации опущенной подножки, передачи,отличной от нейтрали и выжатого сцепления.
Защита от дурака
Если датчик подножки живой то смотри микрик.Ну схему глянь-там всё понятно
защита от дурака исправна в полном смысле. на нейтралке с подножкой все работает( двиг) с подножкой втыкаеш скорость он глохнет как и болжно, все норм. без подножки втыкаеш скорость со сцепой не едет. без сцепы на заведенке втыкаеш даже не дергается. причем тут какойто то датчик. как смотрел щестеренки??? да легко строительный прожектр поставил под него, лег и крутил . все отличо просмотрел. дельное что то подскажи. один стеб с твоей стороны
Тут вообще только стёб и объявления о продаже
Если бы ты понятнее всё описал то было бы проще
То есть я повторюсь для ясности-при включении любой передачи двигатель работает , а мопед не едет?
Если включить первую не заводя мотор то колесо тоже свободно крутится?
я сидел на нем и катил его на каждой передаче, чтоб он стоял как вкопаный такого небыло
Ну если на первой он проехал больше нескольких десятков сантиметров то получается что нет стыковки мотора и коробки при включении передачи.Ну допустим что электрику мы исключили.
Если нейтраль включается и передачи щёлкаются, ну хотя бы 1-нейтраль-2, больше коробка и не обязана на месте перещёлкивать то это в могут быть только диски или пружины, больше там ничего нет, а если бы шток выжима не давил на вал то передачи не переключались бы.Выходит что ты переключаешь передачи, а сцепления коробки с мотором всё равно нет?