XJR-Club Russia > Путешествия

Дальнобой уходящего сезона. Чехия-Словакия-Венгрия

<< < (51/55) > >>

Saharov:

--- Цитата: Родригес от 05 Декабря 2015, 00:58:54 ---На цапфу колена можно наплавку сделать и обточить, думаю недорого выйдет, а в картер тоже наплавку сделать.

--- Конец цитаты ---
Биение колена не вывести, станки у нас все до десятки, а Ямаха их с тысячными допусками делает.

PROdj:
Может быть нарушена соосность. Продавай, если совесть позволяет

Vilkoff:
Походу видос, который я скинул, никто не посмотрел...
Оцинковывай цапфу к/в, оцинковывай наружнюю обойму подшипника и будет тебе счастье. Цинковый слой как раз и даст тебе драгоценные сотки которых не хватает для нормальной посадки подшипника.

evildance:

--- Цитата: Vilkoff от 06 Декабря 2015, 02:50:19 ---Походу видос, который я скинул, никто не посмотрел...
Оцинковывай цапфу к/в, оцинковывай наружнюю обойму подшипника и будет тебе счастье. Цинковый слой как раз и даст тебе драгоценные сотки которых не хватает для нормальной посадки подшипника.

--- Конец цитаты ---


Я посмотрел, и планирую проделать такое со стойкой зеркала, ибо она у меня с небольшим очагом коррозии. хотел было ее из балончика закрасить, но теперь только цинкование! *ded*

EviL_LaugH:

--- Цитата: Saharov от 05 Декабря 2015, 00:00:59 ---Можно купить подшипники со стопорами ещё  *shlyapa*

--- Конец цитаты ---
Это что за зверь ещё? Что обо что стопориться-то будет?)


--- Цитата: Saharov от 05 Декабря 2015, 01:37:39 ---Биение колена не вывести, станки у нас все до десятки, а Ямаха их с тысячными допусками делает.

--- Конец цитаты ---
Ну да, конечно, с тысячными допусками :) У меня на колене заводском, что я из мотора в 2013 достал, следы ударов медным молотком. Это в Ямахе так тысячный допуск правили, когда колено собрали :)

--- Цитата: PROdj от 05 Декабря 2015, 01:56:19 ---Может быть нарушена соосность. Продавай, если совесть позволяет

--- Конец цитаты ---
Тут тоже всё проще гораздо, соосность нарушается, если криво расточить посадочное, или ещё чего в духе Вагнера запилить в мотор. Натяг в картере сотки две-три от силы, ну нарушишь ты соосность на эти три сотки, какая хрен разница, если зазор в подшипнике с завода больше? :)

Совесть моя чиста будет. Этот мотор после сборки отходит ещё тыщ 30-40, а столько на ёбрах редко ездят.

--- Цитата: Vilkoff от 06 Декабря 2015, 02:50:19 ---Походу видос, который я скинул, никто не посмотрел...
Оцинковывай цапфу к/в, оцинковывай наружнюю обойму подшипника и будет тебе счастье. Цинковый слой как раз и даст тебе драгоценные сотки которых не хватает для нормальной посадки подшипника.

--- Конец цитаты ---
КВ будет новый. Насчёт оцинковки подшипника подумаю. Спасибо :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии