Цитата: Стас от 08 Ноября 2015, 15:15:34Он сказал что после чока стром не "едет "мне хватило этого слова)))ну ХЗ ,если только чуть медленнее ! Зато куча других преимуществ ,особенно для дальняков
Он сказал что после чока стром не "едет "мне хватило этого слова)))
Цитата: Стас от 08 Ноября 2015, 15:15:34Он сказал что после чока стром не "едет "мне хватило этого слова)))ну ХЗ ,если только чуть медленнее ! Зато куча других преимуществ ,особенно только для дальняков
смотрел на него, у него резаком выхлоп туненгован? Пробег очень сомнителен, на моем после 40тыс выхлопные патрубки слегка золотистый оттенок имели.
Не плавный на низах, не прет, шире для пробок.
Цитата: Стас от 08 Ноября 2015, 15:28:43смотрел на него, у него резаком выхлоп туненгован? Пробег очень сомнителен, на моем после 40тыс выхлопные патрубки слегка золотистый оттенок имели.да вроде там все стоковое и банки нормальные ,и судя по фоткам пробег реальный ! А синие трубы не показатель пробега
А, чего они синюшные тогда такие?
а вот по остальным пунктам ты не прав ...шире если только по рулю .На ЧОКе трубы сильно шире Строма ,особенно с большими дудками ! .... надо с кем-нибудь параллельный старт устроить ,и посмотреть как Стром не прет
не прет
я думаю стоковому ЧОКу не уступит в разгон
А до 100, а момент на низах.
Стас ,к Ёбрикам присмотрись
Цитата: Евгений.xxx от 08 Ноября 2015, 14:30:53Стас ,к Ёбрикам присмотрись Это я пока Смешарик покоряет Гейропу за него написал
Видать до сих пор руки вибрируют раз не пишет ничего