Чтобы не создавать отдельных тем на непрофильном для этого форуме похвастаюсь тут
Наконец-то дошли руки сфотографировать свой новый мотоцикл.
Honda VTX1800F2, 110 лс, 163Нм, 320 кг
Почему? Я и на ЧОКе больше 120 фактически не ездил, переключался на 4 тысячах оборотов. А круизер всегда хотелось
Подвернулся покупатель, который фактически заставил меня продать ему мою ямаху. Без мотоцикла было тоскливо. А тут достаточно удачно в Мр Мото уценили хонду. Посмотрел я её, мне понравилась посадка (в отличие от Ямахи Варриора хоторого хотел брать). Жене тоже втыкс понравился. И не мудрствуя лукаво взял. Отдельное спасибо Роме МотоГаду за всестороннюю помощь в осмотре мотоцикла, консультации и выбивание скидок из салона.
Мотоцикл хорош
Отличный густой и в тоже время громко-ненавязчивый выхлоп не оставляет ни одну сигналку в радиусе 10 метров равнодушной
Фильтр нулевого сопротивления приятно шипит
Ровная тяга движка так и просит использовать её при ускорении или перестроении
Комбинированная тормозная система требует мужских усилий при торможении. Ходовая достаточно жесткая чтобы легко перестраиваться из ряда в ряд. Рулится хорошо, только руль очень широкий. В стоке это 86 см - в пробке между рядами пролезать очень тяжело. Пока я его укоротил на 4 см - стало полегче. Но все равно надо искать прямой драговский.
В целом втыкс именно такой, каким его представляет большинство при слове "мотоцикл". Он красивый, удобный и очень мощный
Лёня, забей на спорты, бери пауэр-круизер