ЧОКнутый автоуголок > Наши и не наши авто

Авто уголок

<< < (3/1138) > >>

Ras:

--- Цитата: Johny от 24 Ноября 2015, 14:12:58 ---
--- Цитата: Ras от 24 Ноября 2015, 13:53:21 ---О, авто тема, отлично)

--- Конец цитаты ---
*good2*

--- Цитата: Ras от 24 Ноября 2015, 13:53:21 ---Святогоре с 2 литровым реновским движком (который рвал подушки двигателя и проминал капот)

--- Конец цитаты ---
Мне, как начавшему с 41-го интересно, как оно было? Это была некая мечта в то время, едва не самое желанное авто из наших. Пер нормально, скока разгонял?!?

--- Цитата: Ras от 24 Ноября 2015, 13:53:21 ---И вот теперь уже два года езжу на вольво s80, рестайл, удобная, мощная и надёжная.

--- Конец цитаты ---
XC70 более-менее понравилась, как оно по бабкам выходит, содержание. Чего менял, скока проехал, какой пробег был, какое двигло? Дизели у них норм? А АКП?  *popcorm*

--- Конец цитаты ---
Так получилось, что в в семье второй машиной был вначале был просто 41, а потом святогор, разница в кузове и салоне минимальная, а вот по начинке конечно сильно. Навскидку помню, что всё было иностранное - двигатель французский, тормоза английские, сцепление ещё какое-то. Ехала она очень и очень резво, в поломках замечена не была. Единственный косяк, который помню - когда руль поворачиваешь пластик вокруг него скрипит.
Теперь про вольво - по бабкам на содержание вопрос неоднозначный. Я купил с пробегом 100000 где-то, сейчас 176000.
Не ломалось ничего, для очистки совести заменил систему вентиляции картерных газов - она в сборе с корпусом масляного фильтра. Ну и конечно для меня показатель, что в подвеску за такой пробег ни разу не лазили. И сейчас не требует!
Двигатель 2.5 турбо, проблем нет, масло начинает кушать если долго топить на больших оборотах, в городе не ест.
За дизель не скажу, не ездил.
Сейчас хороший момент, что много неоригинала продаётся, пара лет назад ситуация хуже намного была.
Хотя опять же, что такое неоригинал. В красивых синих коробочках с надписью вольво продают ТРВ, лемфедер и т.п.
Родные запчасти дорогие от слова "неоправданно", родные запчасти в неродной коробке (выше написал) - как на остальные автомобили. Кузовщина очень дорогая. АКПП надёжная, слабое место - гидрик, обязательна установка допрадиатора на акпп (мне то ли в 10, то ли в 15 тысяч обошелся с работой) и замена масла в коробке раз в 40000.
Кроме масла (раз в 7000-8000), колодок и аналогичной мелочи, ничего не делал *good2*

Johny:

--- Цитата: Ras от 24 Ноября 2015, 14:22:28 ---Так получилось, что в в семье второй машиной был вначале был просто 41, а потом святогор, разница в кузове и салоне минимальная, а вот по начинке конечно сильно. Навскидку помню, что всё было иностранное - двигатель французский, тормоза английские, сцепление ещё какое-то. Ехала она очень и очень резво, в поломках замечена не была. Единственный косяк, который помню - когда руль поворачиваешь пластик вокруг него скрипит.

--- Конец цитаты ---
*wall* как жаль, что не срослось, и мы не порвали всех на ночном стрит-рейсинге!

--- Цитата: Ras от 24 Ноября 2015, 14:22:28 ---
Теперь про вольво - по бабкам на содержание вопрос неоднозначный.

--- Конец цитаты ---
Гуд  *good2*, буду смотреть внимательнее, но именно на дизели, в конкурентах пока а6 с 3-х литровым дизелем на квадре в моей голове.  *repa*

Ras:
У коллеги с работы s80 3.2 атмосферник, полный привод.
Хороший двигатель, жалко налог уже другой будет (у меня в ПТС красота - 199,9 л.с., прям так и написано).
Вспомнил ещё один нюанс этих вольв - радиус разворота как у камаза.
За дизель не скажу, но на вольвоклабе видел Виктора Зануду - спроси, может у него дизель

Saharov:
А у меня Линкольн Марк8 был  8) *fingers*

Johny:

--- Цитата: Saharov от 24 Ноября 2015, 15:20:29 ---А у меня Линкольн Марк8 был  8) *fingers*

--- Конец цитаты ---
И?!?!?!?....  *popcorm*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии