Стабилизация, ять... Зажрались вы, товарищи!
Я тож начинал с 41-го и летних сликов (из-за пробега, а не специально купленных) мишлена зимой. Помню как-то с 40-60 тормозил метров 150-200 и остановился ровно по середине перекрестка, хотя зеленый был не мне.
Еще помню семерку на всесезонке, которая не могла ехать в небольшую горку на самой оживленной улице города в гололед, но то было пол беды, дорога имела небольшой уклон в сторону встречки. Я либо останавливался, либо жопу вытаскивало на встречку (авто было не мое).
Это и есть предел мечтаний? Или мне не нужно было ехать по делам?
ИМХО - безопасность - всегда плюс! А в машине в первую очередь важна сама возможность доехать. Затем, доехать близко к графикуи или плану. Потом, с комфортом и т.д. и т.п. Ну а то, что выбирать нужно авто, позволяющее ехать быстрее и безопаснее, это очевидно.