ЧОКнутый автоуголок > Наши и не наши авто

Авто уголок

<< < (239/1139) > >>

Johny:

--- Цитата: Bambuk от 15 Января 2016, 02:59:42 ---Прикинь, а у меня нет жены  :D . Бабло на халяву - это как? За него, как, как правило, въё *censored* надо, но я не любитель.

--- Конец цитаты ---
*facepalm645* подставь нужное! Мот отдают дешего, но только немедленно, билет у тебя на самолет, а там баба ждет с отличными сиськами

Saharov:

--- Цитата: Johny от 15 Января 2016, 03:06:19 ---
--- Цитата: Saharov от 15 Января 2016, 02:56:01 ---Это я к чему-ни одной аварии из за отсутствия электроники ни у меня ни у неё за более чем двадцать лет езды не было в принципе.
Джонни-учись ездить-это полезно  ;)

--- Конец цитаты ---
*facepalm645* *facepalm645* *facepalm645*
Зачем? В твоих примерах уже можно найти не умение ездить и что?  ???  :D
Да и первобытные люди тож огня боялись, пока не попробовали.  ;)

--- Конец цитаты ---
А я и не говорил что ездить умею, который год учусь и учусь  :D
И ты учись-научишься чему нибудь наверное  ???
Я не против электроники всякой, просто я не хочу за неё платить как и за кондиционер, который мне нафиг не нужен.
А приходится, потому что некоторые машины не имеют комплектаций без этого.

Johny:

--- Цитата: Saharov от 15 Января 2016, 03:06:40 ---Женись, жену перед родами отправь подальше, обязательно зимой.И стань таксистом.
Делов то  ???

--- Конец цитаты ---
Не женись! Ничего не делай, тока флуд. Тогда деффки сами потянуться к тебе и рожать станут в твоем доме.

Bambuk:

--- Цитата: Saharov от 15 Января 2016, 03:06:40 ---Женись, жену перед родами отправь подальше, обязательно зимой.И стань таксистом.
Делов то  ???

--- Конец цитаты ---
Если до 25 лет не женился, то потом рано  :D .

--- Цитировать ---Мот отдают дешего, но только немедленно, билет у тебя на самолет, а там баба ждет с отличными сиськами
--- Конец цитаты ---
На второй мот денег нет, даже если дешево, у меня же теперь ххх  :D, ради сисек можно, но они же ждут   :) .

Johny: