Ты можешь конечно аргументировать, что на обычном автомате все это можно не делать, но это уже лотерея.
Я с тобой в цолом согласен, повторю, сам бы мог подумать о покупке такого авто. Но если залезть на форум по дсг, там ты тоже найдешь кучу мантр, при помощи которых у тебя есть шанс доехать до сотки. Это я к тому, что если сравнивать в лоб, вариатор не выдерживает критики, особенно на мощных авто, да еще и с полным приводом. Как можно такое купить и не залезть в сугроб/грязь, хотябы ради теста, или не топить в пол при обгонах, я не понимаю. Кроме того, если там менять масло каждые 60к, то плюсов у него нету совсем.
А так, есть пользователь х-трейла даже на ВДНХ, проехавший под 250к и у него все норм.