Цитата: Johny от 12 Октября 2016, 13:17:49Цитата: Bambuk от 12 Октября 2016, 12:37:55Цитата: Ras от 12 Октября 2016, 10:15:45Ну не скажите, я на вольве 4 год езжу, пробег почти 200, самая надежная машина, которую я видел. Подвеска почти вся до сих пор родная, заменил пару резинок, которые рассохлись от старости. В остальном, если следить - вечная машина. Плюс комфорт, безопасность, и 199.99л.с в птс)))) отличный бонусЯ на БНВ оригинальную подвеску заменил на 180 к, это перед, зад не делал, но он ходит сильно больше, так что предполагаю, там все родное. К чему это я? 200к вообще ни о чем, т.к БНВ ломучее .Не скажи, по РФ 200 к не проходит почти ни что.Ну это смотря где ездить, от Мурманска до Сочи, говорят, дорога не хуже немецких автобанов.
Цитата: Bambuk от 12 Октября 2016, 12:37:55Цитата: Ras от 12 Октября 2016, 10:15:45Ну не скажите, я на вольве 4 год езжу, пробег почти 200, самая надежная машина, которую я видел. Подвеска почти вся до сих пор родная, заменил пару резинок, которые рассохлись от старости. В остальном, если следить - вечная машина. Плюс комфорт, безопасность, и 199.99л.с в птс)))) отличный бонусЯ на БНВ оригинальную подвеску заменил на 180 к, это перед, зад не делал, но он ходит сильно больше, так что предполагаю, там все родное. К чему это я? 200к вообще ни о чем, т.к БНВ ломучее .Не скажи, по РФ 200 к не проходит почти ни что.
Цитата: Ras от 12 Октября 2016, 10:15:45Ну не скажите, я на вольве 4 год езжу, пробег почти 200, самая надежная машина, которую я видел. Подвеска почти вся до сих пор родная, заменил пару резинок, которые рассохлись от старости. В остальном, если следить - вечная машина. Плюс комфорт, безопасность, и 199.99л.с в птс)))) отличный бонусЯ на БНВ оригинальную подвеску заменил на 180 к, это перед, зад не делал, но он ходит сильно больше, так что предполагаю, там все родное. К чему это я? 200к вообще ни о чем, т.к БНВ ломучее .
Ну не скажите, я на вольве 4 год езжу, пробег почти 200, самая надежная машина, которую я видел. Подвеска почти вся до сих пор родная, заменил пару резинок, которые рассохлись от старости. В остальном, если следить - вечная машина. Плюс комфорт, безопасность, и 199.99л.с в птс)))) отличный бонус
Цитата: Bambuk от 12 Октября 2016, 14:39:00Цитата: Johny от 12 Октября 2016, 13:17:49Цитата: Bambuk от 12 Октября 2016, 12:37:55Цитата: Ras от 12 Октября 2016, 10:15:45Ну не скажите, я на вольве 4 год езжу, пробег почти 200, самая надежная машина, которую я видел. Подвеска почти вся до сих пор родная, заменил пару резинок, которые рассохлись от старости. В остальном, если следить - вечная машина. Плюс комфорт, безопасность, и 199.99л.с в птс)))) отличный бонусЯ на БНВ оригинальную подвеску заменил на 180 к, это перед, зад не делал, но он ходит сильно больше, так что предполагаю, там все родное. К чему это я? 200к вообще ни о чем, т.к БНВ ломучее .Не скажи, по РФ 200 к не проходит почти ни что.Ну это смотря где ездить, от Мурманска до Сочи, говорят, дорога не хуже немецких автобанов.Сильно хуже немецких, всё таки ограничения есть и покрытие не асфальтобетон, но сильно лучше польских и не хуже итальянских
Цитата: Saharov от 12 Октября 2016, 14:43:12Цитата: Bambuk от 12 Октября 2016, 14:39:00Цитата: Johny от 12 Октября 2016, 13:17:49Цитата: Bambuk от 12 Октября 2016, 12:37:55Цитата: Ras от 12 Октября 2016, 10:15:45Ну не скажите, я на вольве 4 год езжу, пробег почти 200, самая надежная машина, которую я видел. Подвеска почти вся до сих пор родная, заменил пару резинок, которые рассохлись от старости. В остальном, если следить - вечная машина. Плюс комфорт, безопасность, и 199.99л.с в птс)))) отличный бонусЯ на БНВ оригинальную подвеску заменил на 180 к, это перед, зад не делал, но он ходит сильно больше, так что предполагаю, там все родное. К чему это я? 200к вообще ни о чем, т.к БНВ ломучее .Не скажи, по РФ 200 к не проходит почти ни что.Ну это смотря где ездить, от Мурманска до Сочи, говорят, дорога не хуже немецких автобанов.Сильно хуже немецких, всё таки ограничения есть и покрытие не асфальтобетон, но сильно лучше польских и не хуже итальянских Спорить не буду, в Мурманске и Германии пока не был, был в Сочи, дороги , а где не там ремонт, но колесо я где-то загорбатил .
На теане подвеске 84, она как новая
Цитата: PROdj от 12 Октября 2016, 16:03:39На теане подвеске 84, она как новаяЕсли бы все было так красиво , новые машины бы не продавались.
Цитата: Тихон от 12 Октября 2016, 16:13:08Цитата: PROdj от 12 Октября 2016, 16:03:39На теане подвеске 84, она как новаяЕсли бы все было так красиво , новые машины бы не продавались.Есть такие люди, которым новую подавай. Покупают машину, в кредит, естественно, через 5 лет сдают ее обратно и берут новую, а пробега за эти 5 лет тысяч 50, в лучшем случае.
Цитата: Bambuk от 12 Октября 2016, 16:17:04Цитата: Тихон от 12 Октября 2016, 16:13:08Цитата: PROdj от 12 Октября 2016, 16:03:39На теане подвеске 84, она как новаяЕсли бы все было так красиво , новые машины бы не продавались.Есть такие люди, которым новую подавай. Покупают машину, в кредит, естественно, через 5 лет сдают ее обратно и берут новую, а пробега за эти 5 лет тысяч 50, в лучшем случае.Но мотивация то, они не хотят тратить время и деньги на ремонт.А ведь так все просто: купи вольво, заткни дыры старыми тряпками и езди, пять лет и никаких проблем.
Не сравнивай афтамабили и рены
Спорить не буду, в Мурманске и Германии пока не был, был в Сочи, дороги , а где не там ремонт, но колесо я где-то загорбатил .