Ага, и что цитируешь, после того как обкарнал цитату, тоже...
Прекрасно я за всем слежу.
Не знаю, у меня щас забот хватает, и это не железки, а кое чо покруче.
Да не вопрос, мне прост чот поднадоело с буквами в интернете спорить.
А что, не должна что ли? Не, в мирное время в части пожалуйста, а в поле? Все эти ремонты проволокой - это про поле. Второе - нивоводы такие же распиздяи с молотками, но такой фамильной болезни у нив нет.
УАЗ давно уже не военная машина, а гражданская, это раз, и плюс к тому все эти ремонты проволокой должны убираться и заменяться на нормальные, хорошим инструментом и прямыми руками. Побил кувалдой в поле - изволь приехать в часть и заменить то, что угробил кувалдой. А у нас так - побил кувалдой, прикрутил проволокой, "сойдёт", так и дальше ездят, пока не отвалятся.
Если с нивой обращаться так, как уазоводы обращаются с уазами, она сдохнет в первой же луже. Уаз более дубовый во всех отношениях. Ну а у нивы фамильных болезней хватает других, может пальцы у неё и не вываливаются (наверно кувалдой меньше махать надо чтобы палец вывалился, я был свидетелем как человек час бил кувалдой по рулевой сошке уаза чтоб палец выпал, на ниве поди и правда молоточком постучать хватит), зато редуктора передние летят вместе с кусками мотора, подшипники колёсные отваливаются, ну и так далее. У друга нива, я с ней достаточно в гараже протрахался, и это при том, что она относительно свежая (06 года). Тачка клёвая, удобней уаза-козла на ежедневную езду, но сыровата, и унификации с остальными вазами считай что нет.
Ну а про путешествия на отечественных авто мне можно не рассказывать, у меня нет стереотипов на этот счет.
Если чинить автомобиль кувалдой и проволокой, то лучше никуда не ехать.
Я когда на Волге ездил, в 09-10 году, был тот ещё распиздяй, всё было прикручено проволокой и забито молотком (денег не было ни на запчасти, ни на инструмент), в итоге поехал я в Тулу и не доехал до неё, кардан из кпп тупо вывалился. Тогда казалось - Б-же мой, Тула, это же целых 180 км, жуткий дальнобой!
Должен кстати сказать, что бОльшую часть понимания того, как надо и как не надо обращаться с техникой, мне привили мотоциклы, там проволокой не прикрутишь и кувалдой не побьёшь.