Про попадания в дтп я уже говорил, ездить надо уметь и думать за десятерых, а не доверять свою жизнь системам безопасности.
Про моты то же самое, я чем больше езжу, тем больше понимаю, что экип - это не защита от дтп, а комфорт, тепло и сухость. А защита от дтп - это башка на плечах. Так что сказочки про жизненную необходимость ремней, абс, ебд и мягких кузовов оставьте студентам и домохозяйкам, а я за руль в первый раз в 6 лет сел и учил меня человек, который ни разу за 40 лет в дтп не попал.
То, что кому-то везло 40 лет, еще не значит, что повезет тебе. В самолетах сидят очень опытные пилоты, Качинский так думал.
Коэффициент корреляции между "ездить аккуратно" и "везёт 40 лет" стремится к единице. Так что это не "ему везло", а "он умеет ездить".
Просто теперь ездят так, что 90 км/ч не скорость, надо ездить 150 и при этом хотеть, чтобы машина и жопа в ней остались целыми. Тот факт, что до 90 км/ч ты управляешь машиной, а после 90 км/ч машина управляет тобой, известен ещё с древних времён. Время реакции человека ограничено. И его никогда не отменят ни супер-покрышки, ни супер-тормоза, ни супер-подвески. Может, стоит пересмотреть свои позиции?
Я вот на новый год везу в машине, помимо себя, троих людей, на расстояние более 7 тыс. км, и мне не страшно за них, "потому что моя машина небезопасная". Эти люди доверили мне свою жизнь. Мой автомобиль технически исправен (я приложил много усилий для того, чтобы это утверждать), и я знаю, что буду вести его так аккуратно, как могу, отвечая за жизнь своих пассажиров лично, а не перекладывая ответственность на железо. Если другие на это неспособны - ну, тогда пусть платят за электронные мозги, думающие на дороге за них. Раз своих мозгов нету.
Качиньский думал, да. А что он мог сделать, чтобы избежать смерти? На поезде поехать? Поезда, говорят,
тоже с рельс охотно сходят и горят при этом, да. А уж системам безопасности самолётов гражданской авиации любой автомобиль позавидует, но и это не помогло. Что ещё раз подтверждает мою позицию - от серьёзной аварии спасёт только то, что ты будешь сидеть дома, а лёгкую выдержит любой автомобиль. Единственная реально спасающая людей система безопасности в автомобиле - это ремни. Остальное - шлак для выкачивания денег и промывки мозгов людям.
У тебя большой палец на ноге нормально сгибается, коленки не болят?
Уже отлично сгибается и ничего не болит. Тоже, кстати, подтверждение. На ногах были боты за 12 тыщ рублей в 2010 году, топ-модель. Помогли они мне от перелома пальца? Нет, порвались, как гондон при излишне рьяном трахе.