А у меня вчера был день вульвоводства. Пока нормальные люди жрали шашлыки и бухали, я ковырял гнилую вольву. Помните, я говорил, что приёмная труба отгнила? Так вот, она реально отгнила.
Открутить выхлоп от мотора, естественно, не получилось и было принято решение - резать.
Для понимания того, что там ещё было.
Ну, в общем, сначала стало так
А потом и так.
Потом вся эта шляпа была приделана обратно к машине методом сварки, называемым "операционный шов", это когда через окошко в трубе часть шва проваривается изнутри, потому что снаружи не подлезть. Хоть работал и на яме, но варить пришлось 99% в потолочном положении, металл тончайший, насрал я там сваркой прилично, конечно. На земле куда проще варить. Но держится крепко и не сифонит ничего (кроме банки резонатора, которая тоже тихонько гниёт
). В машине стало так тихо, что даже слышно подвывание подвесного подшипника кардана на сбросе газа
Вообще ведёрко годное, но не едет, конечно. Гигантские потери мощности в гидротрансформаторе без блокировки и чахленький моторчик где-то о 80 силах в сочетании с 3хступой кпп дают о себе знать. Но для скоростей 80х годов так вполне себе. Как волга, короче. Крейсер по трассе где-то 90 при 3200-3300 об/мин будет. Абсолютно волговские параметры.
Ну и так, общая картинка