Баржу надо брать 3110 поздних выпусков с шаровой подвеской, инжектором и дисковыми тормозами, тогда это похоже на машину, а не на дрочево. Главное за подвеской следить, тогда это будет корабль, а иначе получается грузовик газ-53 по комфорту и управляемости, тем более что подвеске той много не надо, раз резинки с наконечниками сменил, сход развал сделал и катай тысяч 70-90. Зато попадание в открытый люк приводит только к смене колеса.
Есть у меня дядя во дворе, лет десять уже у него 31105, ни на что не меняет.
3102 выглядит бесспорно очень красиво, но подвеска там адский ад, еще 14 колеса (с резиной беда бедовая), шкворня и на все это налеплены два суппортта, похожих на москвичовские, на которые даже резинки хрен отыщешь. Плюс шприцовка шкворней еще эта... а не прошприцуешь (нигролом причём, упаси вас Г-сподь шприцевать литолом) - загремит через десять тыщ. Если брать 3102, то сразу в комплекте пресловутый подвесон от 31105 на 15 колесах и неразрезной мост назад от любой 3110.