Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто уголок  (Прочитано 389778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Авто уголок
« Ответ #5010 : 06 Января 2018, 20:48:30 »

Джентльмены, мне как-то один умный человек сказал что-то типа: " Задний привод понятен подсознательно, передний привод требует аккуратности, а полный привод вообще непредсказуем ". Кроме привода очень важную роль играет геометрия и развесовка машины. Я на заднеприводной вольве, на трассе, чувствовал себя уверенней, чем на полноприводной ниве)))
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Авто уголок
« Ответ #5011 : 06 Января 2018, 21:30:28 »

Вольва она такая, там я думаю еще длинна сказывается
Записан
Практикующий некромант

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1649
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #5012 : 06 Января 2018, 22:42:51 »

Цитата: Bambuk

Джонни, вот объясни, почему машин премиум-класса нет на переднем приводе? Он либо задний либо полный. Передне приводные а8, в самой нищебродской комплектации с дизелем 2.5 в расчет брать будем.
Дань традициям. Переднеприводный Мерседес не поймут, а Ауди похер, но опечатка у тебя правильная - со счетов ее сбрасывать нельзя))
Записан

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1649
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #5013 : 06 Января 2018, 22:53:12 »

Полный привод действительно управляется очень специфически... Да и у переднего принцип не сбрасывать газ ни разу не интуитивный. Но какое это имеет значение, если ты знаешь, чего именно хочешь от машины ))

« Последнее редактирование: 07 Января 2018, 00:18:37 от Барсук »
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #5014 : 06 Января 2018, 23:33:02 »

Дань традициям. Переднеприводный Мерседес не поймут, а Ауди похер, но опечатка у тебя правильная - со счетов ее сбрасывать нельзя))
Ну есть же А, Б класс, Вито, и еще наверно что-то на переднем приводе, но это не что бы ездить  :D . Формула 1 один, опять же  ;) . И не надо снова про снег, зимы не будет!
Записан

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1649
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #5015 : 07 Января 2018, 00:16:46 »

Формула 1 один, опять же  ;) . И не надо снова про снег, зимы не будет!
Формула это гонки в синтетических условиях, а ралли вполне себе на переднем или полном ) К тому же у правильных заднеприводников двигатель посередине или сзади )
« Последнее редактирование: 07 Января 2018, 11:41:08 от Барсук »
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Авто уголок
« Ответ #5016 : 07 Января 2018, 12:25:39 »

Полных приводов куча разновидностей, как по мне единственный правильный - фуллтайм с торсеном посередине, как у ауди кваттро. Ну и задний диф с преднатягом опционально, хотя ауди делала его блокируемым с кнопки и отключением блока с определенной скорости. Для езды всегда и везде, не залазия в говна, штука идеальная. Минус - сложный.

Парт тайм как на уазе и прочих говноджипах за нормальный полный привод вообще считать нельзя, потому что по сути езда всегда на заднем, а полный включается на низкой скорости или на месте, когда уже застряли. Ездить на нем всегда нельзя
Записан
Практикующий некромант

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино
Re: Авто уголок
« Ответ #5017 : 07 Января 2018, 13:43:27 »


Джонни, вот объясни, почему машин премиум-класса нет на переднем приводе? Он либо задний либо полный. Передне приводные а8, в самой нищебродской комплектации с дизелем 2.5 в расчет брать будем.
ты приложи немного фантазии и прикинь, куда бы коробку засунуть, а рядом еще W12  :D
 элементарное отсутствие места *shlyapa*

вона, Барсук видео дрифта скинул, только забыл предупредить, что полные блокировки на том уазе стоЯт :D

  Кто то из вас на озеро выезжал? Тогда все эти пустые разговоры уйдут, про газ, руль, х *censored* й
Если перед ушел, а блокировки диффа нет, хватайся за икону на бардачке *shlyapa*
 Но это происходит гораздо позже заднего. Задний как раз вытащить можно на сбросе *ded*

 ЗЫ. в этом общении Женька сильно прав *shlyapa*
ЗЫ2. хоть что то из практики :D
Записан
бывает *smoke*

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1649
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #5018 : 07 Января 2018, 14:15:02 »

Откуда инфа, что на том уазе блокировки в мостах?

Я ездил по озеру на терике со свободным и с блокированным диффом, с блокированным более прогнозируемого, только боком надо ставить перед поворотом, во время сноса уже поздно))
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #5019 : 08 Января 2018, 04:36:56 »

Вы, когда про блокировки диффов говорите, уточняйте, какие имеются в виду, межосевой или межколесный. На уазе понятно, а на остальных?

А еще блокировки разные бывают, на квайфах например можно по асфальту ездить, на блокке и прочих даках уже смотреть надо, а принудилово вообще про асфальт забыть можно, включать только на бездорожье, иначе улетишЪ.

На заднем приводе ездил, если что. Много. Зимой. И на полном тоже. С квайфами и с блоккой.

>>>Для езды всегда и везде, не залазия в говна, штука идеальная. Минус - сложный.

Кто, квайф/торсен сложный? Я вас умоляю.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Авто уголок
« Ответ #5020 : 08 Января 2018, 05:56:32 »

Сама кваттро ауди сложная. Да и торсен там тоже, шестеренки которые в виде макарон там частенько сожраные бывают. Интересная была трансмиссия на фордах сиерра и скорпио полноприводах, но их крайне мало осталось живых
Записан
Практикующий некромант

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #5021 : 08 Января 2018, 23:44:20 »

ЗЫ. в этом общении Женька сильно прав *shlyapa*
ЗЫ2. хоть что то из практики :D
:D  *friends*
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #5022 : 09 Января 2018, 00:16:18 »

Ну есть же А, Б класс, Вито, и еще наверно что-то на переднем приводе, но это не что бы ездить  :D . Формула 1 один, опять же  ;) . И не надо снова про снег, зимы не будет!
Причин много. Из основных - наличие мощных и спортивных версий (следовательно, не выгодно делать отдельно передний на слабые, задний на средние и полный на все, хоть один фиг почти к этому и пришли), традиции, маркетинг. Пойми, если мы говорим о корче для трека, да, задний быстрее. Если о дорогах общего пользования, да, задний быстрее, по сухому, на серпантине или со светофора, на незначительный отрыв в конечной точке. В жизни, даже если гнать по сухому, правильно выбранная полоса даст больше чем привод. Ну и теперь спускаемся в реальность, у нас большинство авто имеют мощность до 200 сил, где отличия хоть и есть, но уже не критичные совершенно и твоя бмв уже не особо удивит даже современный форд RS.
Как-то так.
Вот тут изучи список https://nurburgringlaptimes.com/lap-times-top-100/
BMW M3 CSL            7:50.00 (если все верно понимаю, 414 л.с.!!!)
BMW M4                  7:52.00 (431 л.с.)
Honda Civic Type-R   7:43.80 (310 л.с.)
Golf GTI Clubsport S  7:47.19 (310 л.с.)
Это результаты по сухому, на я почему-то уверен, что старая бмв очень далека от свежих м серий, а твои способности еще проверить на картадроме надо, они явно ниже, чем у пилотов, показавших эти результаты.   *tappingfoot*
Т.о. кроме как стартануть и несколько иных ощущений от управления, практического, значимого превосходства по сухому особо нет (это даже при 300 силах). А в остальных условиях все только хуже.
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #5023 : 09 Января 2018, 00:17:38 »

Я уже совсем не понимаю о чём тема  ???
Джонни автоэксперт, Рено-Туарег лучшая тачила для круглосуточной езды, Нексия говно.
Сашок стонет по старым вёдрам, которые уже все поломатые.
Что ещё  ???
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #5024 : 09 Января 2018, 00:54:29 »

Я уже совсем не понимаю о чём тема  ???
Джонни автоэксперт, Рено-Туарег лучшая тачила для круглосуточной езды, Нексия говно.
Сашок стонет по старым вёдрам, которые уже все поломатые.
Что ещё  ???
Не, просто треп. А лучших авто не существует. Все со своими тараканами, ценой и назначением.   ;)
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE