Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто уголок  (Прочитано 389557 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #5415 : 11 Ноября 2018, 23:24:11 »

Ну я как бы дсг и вариатор не рассматриваю) потому что в мой бюджет они будут при смерти.
Ну ты выбрать можешь. Может быть и живой вполне.  ???
Повторю, у Хоббита вроде 250к вварик на х-трейле проехал (тот же колеос) и все еще ездит.
По ремонту, все не однозначно. Ренохи когда еще смотрел (там тож есть с двойным), только сцепы стоили больше, чем ремень и шкивы на варик с заменой.
С ДСГ сейчас может проще.
Но да, с дсг по извилистым дорожкам кайф, а вот в пробке стоять - лучше варик.

Записан
Снова в деле :)

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1649
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #5416 : 12 Ноября 2018, 02:20:33 »

Если брать бу или что-то надолго - я бы брал только классический автомат или механику. На счёт остального стойкое предубеждение.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #5417 : 12 Ноября 2018, 02:46:59 »

Если брать бу или что-то надолго - я бы брал только классический автомат или механику. На счёт остального стойкое предубеждение.
Вопрос денег. Погоняв на  дсг, думаешь, а чего бы и не заплатить, если что?  :D
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #5418 : 12 Ноября 2018, 03:23:31 »

Если брать бу или что-то надолго - я бы брал только классический автомат или механику. На счёт остального стойкое предубеждение.
Вопрос денег. Погоняв на  дсг, думаешь, а чего бы и не заплатить, если что?  :D
Это да  ;)
Записан
Мапеды починяю

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #5419 : 12 Ноября 2018, 09:54:13 »

Насчёт классического гидротрансформатора или механики полностью поддерживаю) для пробок лучше всего электро или гибрид)
Записан

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1649
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #5420 : 12 Ноября 2018, 10:41:59 »

Для пробок лучше вольву с радаром, сама в пробке едет)

А откатываться назад, когда трогаешься в горку на DSG, как-то прошлый век. Так ещё и платить за это?
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #5421 : 12 Ноября 2018, 12:10:52 »

Это с чего вдруг ты на дсг откатываться собрался?) А как же функция помощи при подъеме, которая есть чуть ли не на всех  вагах даже с механикой? Они мне нравятся тем, что та же октавия это почти ауди, а ценники  совсем разные) при этом в самой дешманской октивии заложено огромное количество неактивных функций, который включаются через диагностический разъем на раз-два.
Записан

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1649
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #5422 : 12 Ноября 2018, 12:13:29 »

Это с чего вдруг ты на дсг откатываться собрался?)
Ну у меня на Pluriel робот стоит, он не окатывается, он тупо катится назад, но там самый простой с одним сцеплением, шляпа.
 Забил в яндекс DSG с такой проблемой - выдало тоже кучу соответствующих тем ))
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #5423 : 12 Ноября 2018, 12:16:22 »

Подправил ответ) смотри выше)
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #5424 : 12 Ноября 2018, 13:25:25 »

Для пробок лучше вольву с радаром, сама в пробке едет)
А откатываться назад, когда трогаешься в горку на DSG, как-то прошлый век. Так ещё и платить за это?
Там есть и экономия. На поло я гонял арендном, не смог его заставить более 5.5 литров жрать в горах.
При этом аппарат шустро валил для своей клоповости и весело скидывал передачки с перегазовкой. Не откатывался.  *shlyapa*
А для пробок - да, гибрид надо. У остальных минусы те или иные.
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #5425 : 12 Ноября 2018, 13:40:27 »

Дык на всех роботоах что мне рулить приходилось тормоза на уклоне зплипают на несколько секунд при отпускании педали тормоза  ??? И машина никуда не катится-спокойно трогается  ???
Записан
Мапеды починяю

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #5426 : 12 Ноября 2018, 14:45:09 »

Дык на всех роботоах что мне рулить приходилось тормоза на уклоне зплипают на несколько секунд при отпускании педали тормоза  ??? И машина никуда не катится-спокойно трогается  ???
Это ты на зефире с роботом не ездил)
Записан

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1649
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #5427 : 12 Ноября 2018, 14:52:18 »

Там есть и экономия. На поло я гонял арендном, не смог его заставить более 5.5 литров жрать в горах.
Ну потом вся эта экономия на ремонте "окупится" ) Еще помню обзор в топгире фиата-500 абарт. Тоже шустрый клоп. но угадайте, кто все испортил? Правильно, задумчивый "робот" ) Коллега на работе с грантой на роботе на гарантии мучился, после гарантии теперь мучается, но уже за свой счет. Нет-нет, я пока останусь при своем ) Пусть два сцепления в феррари стоят, там этот огород еще оправдан )
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #5428 : 12 Ноября 2018, 14:57:02 »

Набросал вот такую табличку с моделями, на которые смотрю сейчас и основными характеристиками. Форестер нравится вот, но бесит древний автомат 4 ступенчатый, ну и на вульву поглядеть можно, хотя движок избыточен для меня. Красненьким то, что сейчас есть)
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #5429 : 12 Ноября 2018, 15:02:14 »

Ну потом вся эта экономия на ремонте "окупится" ) Еще помню обзор в топгире фиата-500 абарт. Тоже шустрый клоп. но угадайте, кто все испортил? Правильно, задумчивый "робот" ) Коллега на работе с грантой на роботе на гарантии мучился, после гарантии теперь мучается, но уже за свой счет. Нет-нет, я пока останусь при своем ) Пусть два сцепления в феррари стоят, там этот огород еще оправдан )
Ну ты сравнил. ДСГ все-же иной уровень, особенно сейчас. :D
Экономия может и падет жертвой турбо и робота, но удовольствие достанется тебе. Это только вопрос денег. При этом для трассы совсем хорошо, т.к. нагрузки меньше на сцепы/актуаторы, то и пробеги можно набрать приличные. ;)
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE