ЧОКнутый автоуголок > Наши и не наши авто
Авто уголок
Барсук:
Для пробок лучше вольву с радаром, сама в пробке едет)
А откатываться назад, когда трогаешься в горку на DSG, как-то прошлый век. Так ещё и платить за это?
East:
Это с чего вдруг ты на дсг откатываться собрался?) А как же функция помощи при подъеме, которая есть чуть ли не на всех вагах даже с механикой? Они мне нравятся тем, что та же октавия это почти ауди, а ценники совсем разные) при этом в самой дешманской октивии заложено огромное количество неактивных функций, который включаются через диагностический разъем на раз-два.
Барсук:
--- Цитата: East от 12 Ноября 2018, 12:10:52 ---Это с чего вдруг ты на дсг откатываться собрался?)
--- Конец цитаты ---
Ну у меня на Pluriel робот стоит, он не окатывается, он тупо катится назад, но там самый простой с одним сцеплением, шляпа.
Забил в яндекс DSG с такой проблемой - выдало тоже кучу соответствующих тем ))
East:
Подправил ответ) смотри выше)
Johny:
--- Цитата: Барсук от 12 Ноября 2018, 10:41:59 ---Для пробок лучше вольву с радаром, сама в пробке едет)
А откатываться назад, когда трогаешься в горку на DSG, как-то прошлый век. Так ещё и платить за это?
--- Конец цитаты ---
Там есть и экономия. На поло я гонял арендном, не смог его заставить более 5.5 литров жрать в горах.
При этом аппарат шустро валил для своей клоповости и весело скидывал передачки с перегазовкой. Не откатывался. *shlyapa*
А для пробок - да, гибрид надо. У остальных минусы те или иные.
Навигация
Перейти к полной версии