Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто уголок  (Прочитано 260206 раз)

Тихон, Panker и 3 Гостей просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8420
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #5640 : 20 Ноябрь 2019, 19:42:13 »

а я вообще не понимаю, как можно угандошить движку?
  Лей туда нормальное масло и вовремя, и будет щастие *ded*

Даже на лукойле ездить будет ( (с) Смешар) если менять чаще
Легко) На g4kd это происходит в том числе из-за каталика, который стоит прям в выпускном коллекторе около движка под капотом, сильно греется, и иногда крошится на старых версиях, а при глушении крошка засасывается в горшки. А в итоге задиры.
Задиры там из-за того, что вместо 0w-30 или даже 0w-20 льют православное 10w-40.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО
Re: Авто уголок
« Ответ #5641 : 20 Ноябрь 2019, 19:51:06 »

Задиры там из-за того, что вместо 0w-30 или даже 0w-20 льют православное 10w-40.
Откуда инфа? Есть копии заключений экспертиз?
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8420
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #5642 : 20 Ноябрь 2019, 19:54:23 »

Задиры там из-за того, что вместо 0w-30 или даже 0w-20 льют православное 10w-40.
Откуда инфа? Есть копии заключений экспертиз?
Инфа из инета, какие экспертизы?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО
Re: Авто уголок
« Ответ #5643 : 20 Ноябрь 2019, 20:18:29 »

Инфа из инета, какие экспертизы?

Экспертизы по отказам по гарантии. В интернетике есть такая мастерская http://www.k-power.ru/ у них канал на ютуб, который грешным делом посматриваю, последние годы они занимаются капремонтами ходовых корейцев, в том числе относительно новых (отказники по гарантии). Так там выявлены такие основные причины выхода из строя двигателей.
1) Дерьмобензин+дерьмокатализатор = профит для мастерской. Катализатор сделан из говна (Очень хрупкий) и расположен близко к голове, при заправке дерьмобензином и при активном дросселировании (не факт) спокойно себе разматывает двигатель чуть ли на 30-40 тысячах пробега. Другое дело что на таком движке еще ездят тысяч 50, он стучит но ездит, и дилер отказывается такие косяки устранять, говорит стук в порядке нормальной работы либо сам дурак залил говнобензин.
2) Отсутствие маслофорсунок охлаждения поршней там где они конструктивно должны быть. Первые 3 цилиндра еще более менее работают на масляном тумане, а вот четвертый страдает больше всех, отсюда задиры неравномерный и ускоренный износ. + к этому жидкие масла которые советует и льет сам  дилер.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7734
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #5644 : 20 Ноябрь 2019, 20:18:43 »

они и из японцев были всегда такие себе
За все не скажу, есть эвомотор, который славится своим запасом.
Из личного опыта (писал уже, но пусть будет), был мицубись 2.4 GDI, прикольный мотор. Я на нем со 145 до 195 проехал примерно.
Чистил насос, конечно, 1 раз. И немного он жрал масло, совсем не сильно, может 1 раз доливал, может и не доливал. Хотя тачка до меня относительно долго стояла.
Остался доволен,  *good2* даже насос там не большая проблема.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2019, 20:29:53 от Johny »
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4751
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Авто уголок
« Ответ #5645 : 20 Ноябрь 2019, 20:57:35 »

Моторы у мицу норм, особенно старые. Но гниют они по кузову как твари.

По поводу сыпящихся каталиков на хундаях - говеный каталик и неправильная прошивка
Записан
Практикующий некромант

Demon1200

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Карпаты спорт-Минск-Иж Юпитер5-XJR1200-XJR1300
    • Yamaha Xjr1300
    • Нововоронеж
Re: Авто уголок
« Ответ #5646 : 20 Ноябрь 2019, 22:06:23 »

а я вообще не понимаю, как можно угандошить движку?
  Лей туда нормальное масло и вовремя, и будет щастие *ded*

Даже на лукойле ездить будет ( (с) Смешар) если менять чаще
Легко) На g4kd это происходит в том числе из-за каталика, который стоит прям в выпускном коллекторе около движка под капотом, сильно греется, и иногда крошится на старых версиях, а при глушении крошка засасывается в горшки. А в итоге задиры.
Задиры там из-за того, что вместо 0w-30 или даже 0w-20 льют православное 10w-40.
Так вроде наоборот на 40ках ездиют, а на 30 и 20 вкладыши сжирает и задиры, маслянная плёнка слабовата.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8420
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #5647 : 20 Ноябрь 2019, 23:54:29 »

Цитировать
+ к этому жидкие масла которые советует и льет сам  дилер.
Я читал что с точностью до наоборот, дилер даже по гарантии заливает 5w-40, а надо гораздо жиже, ибо маслоканалы узкие.

Отказы по гарантии так не поймать, они начинаются позже гарантийного пробега, если конечно то, что я видел в интернете - правдиво.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4751
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Авто уголок
« Ответ #5648 : 21 Ноябрь 2019, 03:32:59 »

Про маслоканалы это бред, при чем тут каналы и поршневая. Про маслофорсунки по сути тоже, хотя какой то смысл в этом есть. Проблемма именно в попадании образива в первую очередь и говеной конструкции поршней во вторую
Записан
Практикующий некромант

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25371
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #5649 : 21 Ноябрь 2019, 04:31:47 »

Была у меня машина с китайским клоном от Астеко мицубишевкого мотора 2.0,Чери Фора, ездила на том на чём залью, при этом, заводил её на минералке дилерской в -40, так что лампа давления несколько минут горела, ездил без литра масла после саморазвальцовки маслофильтра, и прошла она у меня так 130 000 за десять лет, компрессия к моменту продажи была как у нового двигателя, никаких симптомов умирания мотора не было.Кузов сгнил, а мотору хотьбыхуй  ;D Все хёндаевские моторы от двух литров вроде произошли от этого мицу 88го года.Правда я масло менял раз в 5-7 тысяч.Неужели Хёндэ делает моторы хуже сынов Ляо  ??? У жены Рио 1.6 с китайским мотором, с 2012 года пробег 250 000, компрессия относительно нового упала на полочка, масло не есть совсем от ТО до ТО, а это 15 000.И это далеко не самый лучший двигатель  *wall* Все знакомые мотористы говорили-сливай это говно после сотни  ???
Наверное я что то делаю не так  ???
Записан
Мапеды починяю

Panker

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
    • DL V Strom 1000 2006
    • Балашиха
Re: Авто уголок
« Ответ #5650 : 21 Ноябрь 2019, 10:38:56 »

Еще раз не советую брат подделки под мицубиси, они и из японцев были всегда такие себе, хотя с кучей интересных решений. Если надо 4вд то еще раз советую паджеро спорт, только не после колхозников. Если что то меньше размерам. - дустер и ниссан из дустера. Слабых мест мало, они не сыпятся и не просят денег...
Так если надо у меня знакомый тигуан продает вполне живой, но по мне нафиг такой недоджип не нужен
4вд как раз таки и не особо нужен.надо обычный паркетник, свежий.а тигуан у самого имеется, вот никак не продам )))
Записан
Чай не водка, много не выпьеш!!!

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 803
    • xjr1200sp
    • Россия, Владимир
Re: Авто уголок
« Ответ #5651 : 21 Ноябрь 2019, 11:27:14 »

Была у меня машина с китайским клоном от Астеко мицубишевкого мотора 2.0,Чери Фора, ездила на том на чём залью, при этом, заводил её на минералке дилерской в -40, так что лампа давления несколько минут горела, ездил без литра масла после саморазвальцовки маслофильтра, и прошла она у меня так 130 000 за десять лет, компрессия к моменту продажи была как у нового двигателя, никаких симптомов умирания мотора не было.Кузов сгнил, а мотору хотьбыхуй  ;D Все хёндаевские моторы от двух литров вроде произошли от этого мицу 88го года.Правда я масло менял раз в 5-7 тысяч.Неужели Хёндэ делает моторы хуже сынов Ляо  ??? У жены Рио 1.6 с китайским мотором, с 2012 года пробег 250 000, компрессия относительно нового упала на полочка, масло не есть совсем от ТО до ТО, а это 15 000.И это далеко не самый лучший двигатель  *wall* Все знакомые мотористы говорили-сливай это говно после сотни  ???
Наверное я что то делаю не так  ???
Ты про старые мотры рассказываешь к ним претензий и не было никогда. Современный, т. н. "мировой" совместная разработка миц. и хундая , он ничего общего с ними не имеет.
Записан

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО
Re: Авто уголок
« Ответ #5652 : 21 Ноябрь 2019, 12:02:30 »

Была у меня машина с китайским клоном от Астеко мицубишевкого мотора 2.0,Чери Фора, ездила на том на чём залью, при этом, заводил её на минералке дилерской в -40, так что лампа давления несколько минут горела, ездил без литра масла после саморазвальцовки маслофильтра, и прошла она у меня так 130 000 за десять лет, компрессия к моменту продажи была как у нового двигателя, никаких симптомов умирания мотора не было.Кузов сгнил, а мотору хотьбыхуй  ;D Все хёндаевские моторы от двух литров вроде произошли от этого мицу 88го года.Правда я масло менял раз в 5-7 тысяч.Неужели Хёндэ делает моторы хуже сынов Ляо  ??? У жены Рио 1.6 с китайским мотором, с 2012 года пробег 250 000, компрессия относительно нового упала на полочка, масло не есть совсем от ТО до ТО, а это 15 000.И это далеко не самый лучший двигатель  *wall* Все знакомые мотористы говорили-сливай это говно после сотни  ???
Наверное я что то делаю не так  ???
Ты про старые мотры рассказываешь к ним претензий и не было никогда. Современный, т. н. "мировой" совместная разработка миц. и хундая , он ничего общего с ними не имеет.
+1. Корейцы стараются максимально сэкономить на металле оправдывая это большей экономией/производительностью. Беспротивовесные коленвалы, отсутствие маслофорсунок, тоньше шатуны, "облегченные" поршни. Кстати реально расход меньше по сравнения с исходными двигателями, но ресурса нет.
А еще есть такая фича, что Корейцы допиливают (вносят изменения) свои двигатели по ходу пьессы. То есть на одной и той же модели с одни и тем же двигателем соседних годов выпуска, двигатели могут конструктивно отличаться.
Записан

Demon1200

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Карпаты спорт-Минск-Иж Юпитер5-XJR1200-XJR1300
    • Yamaha Xjr1300
    • Нововоронеж
Re: Авто уголок
« Ответ #5653 : 21 Ноябрь 2019, 12:12:05 »

Цитировать
+ к этому жидкие масла которые советует и льет сам  дилер.
Я читал что с точностью до наоборот, дилер даже по гарантии заливает 5w-40, а надо гораздо жиже, ибо маслоканалы узкие.

Отказы по гарантии так не поймать, они начинаются позже гарантийного пробега, если конечно то, что я видел в интернете - правдиво.
У меня знакомый цирату купил два года назад, у него написано и официалы ему льют 0/30.
Записан

Demon1200

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Карпаты спорт-Минск-Иж Юпитер5-XJR1200-XJR1300
    • Yamaha Xjr1300
    • Нововоронеж
Re: Авто уголок
« Ответ #5654 : 21 Ноябрь 2019, 12:38:50 »

А у другого оптима, у того написано 5/30. *wall* По ходу корейцы сами не определились *zloy*
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE