Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто уголок  (Прочитано 456104 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #570 : 12 Декабря 2015, 00:12:40 »

начинал с 21 волги с американской коробкой. зверь. потом на чем только не ездил. первая собственная была 412 москвич. ну и всякие жиги. первая в москве была 99-я. проклял... каждые выходные - в сервис... продал с грехом пополам. купил бэху 97 года в 39 кузове. и больше с бэх уже не слазил. были трешки в 46-м кузове, икс 5-й и сейчас третий. ездил почти на всех моделях - кроме зеток и восьмерки. любая бэха - машина в обслуге недешевая, если относиться к ней как к тоете. если же делать все регламентные работы вовремя - вполне себе. машина для водителя. пару тысяч км за раз - как нефиг делать... и рулится и едет. а еще у нее хорошая пассивная безопасность. лет 8 назад влупился в поливалку на 320-й в 46-м кузове. у поливалки вырвало и загнуло щетку плюс подножка кабины и бак. у меня отсутствовали оба передних крыла, бампер с фарами и капот (крутило). ни одной царапины.
про джаз (была у бывшей жены) - картонная коробка на колесиках.
Зачем женился на коробке с колёсиками  ???
Девок ядрёных мало штоле  :D
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #571 : 12 Декабря 2015, 00:14:30 »

Не надо про БНВ, моя опять сдохла  *ranting*, топливный насос накрылся.
Постигаешь дзен! Давай, давай, чувствую новый кореяпонокитаефил нарождается. Пару тысяч за раз - легко, а вот как потом назад без насоса! ;D ;D ;D
Ты ничего не понимаешь  *facepalm645*
Для ХХХ ремонт подвески и трансмисии на 100 000 раз в несколько лет это просто норма  *shlyapa*
не для нищебродов коробочка  :D
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #572 : 12 Декабря 2015, 00:19:46 »

Ты ничего не понимаешь  *facepalm645*
Для ХХХ ремонт подвески и трансмисии на 100 000 раз в несколько лет это просто норма  *shlyapa*
не для нищебродов коробочка  :D
Это я прекрасно понимаю.  *shlyapa* Честно записался в нищеброды. Потому как имею много каких иных планов, кроме как торчать по сервисам, вливая бабло. Т.е. купить тачку и вливать в нее, позволив ей стоять и жертвовать при этом другими интересами - не мое.
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #573 : 12 Декабря 2015, 00:26:09 »

.
про джаз (была у бывшей жены) - картонная коробка на колесиках.
Позволю себе не согласится, все японцы славны тонким наружным металлом, отвратной шумкой и ощущением легкости. Но при этом https://auto.mail.ru/article/58451-eksperty_nazvali_samye_bezopasnye_avtomobili_v_mire/ занимают большинство лидирующих мест по безопасности, не проигрывая куда более дорогим конкурентам.
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #574 : 12 Декабря 2015, 00:26:14 »

Ты ничего не понимаешь  *facepalm645*
Для ХХХ ремонт подвески и трансмисии на 100 000 раз в несколько лет это просто норма  *shlyapa*
не для нищебродов коробочка  :D
Это я прекрасно понимаю.  *shlyapa* Честно записался в нищеброды. Потому как имею много каких иных планов, кроме как торчать по сервисам, вливая бабло. Т.е. купить тачку и вливать в нее, позволив ей стоять и жертвовать при этом другими интересами - не мое.
Купи нового корейца, можно ездить и тратить деньги в первые семь лет в основном на ТО  *ded*
Второй кореец в семье-сплошная выгода  *rabbi*
А для души можно купить китайский классический автомобиль,он тоже выгоден во владении, но остаточная стоимость после семи лет никакая  *facepalm645*
Записан
Мапеды починяю

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #575 : 12 Декабря 2015, 00:28:04 »

Цитировать
Давай, давай, чувствую новый кореяпонокитаефил нарождается.
Не дождетесь.
Цитировать
Для ХХХ ремонт подвески и трансмисии на 100 000 раз в несколько лет это просто норма  *shlyapa*
Если так, то мне не долго  мучатся осталось еще месяц, другой и сто тысяч наберется  *swoon* .
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #576 : 12 Декабря 2015, 00:30:48 »

Купи нового корейца, можно ездить и тратить деньги в первые семь лет в основном на ТО  *ded*
Второй кореец в семье-сплошная выгода  *rabbi*
А для души можно купить китайский классический автомобиль,он тоже выгоден во владении, но остаточная стоимость после семи лет никакая  *facepalm645*
Я бы уже купил, много раз выкладывал тут опирус. Но я же подкоблучник  *facepalm645*, а жене дизигн ну до глубины души не понравился. Хотя тачка и тогда и сейчас, лучший вариант по цене-качеству. Теперь на кворис поглядываю, но расход и налоги переводят его в категорию авто, для тех кому это уже не так важно. Если транспортный таки уберут, подумаю еще раз, а иначе аудюха на дизеле зарабатывает на переборку коробки экономией на топливе и налогах, не говоря про бесценную квадру.  ???
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #577 : 12 Декабря 2015, 00:31:01 »

Цитировать
Давай, давай, чувствую новый кореяпонокитаефил нарождается.
Не дождетесь.
Цитировать
Для ХХХ ремонт подвески и трансмисии на 100 000 раз в несколько лет это просто норма  *shlyapa*
Если так, то мне не долго  мучатся осталось еще месяц, другой и сто тысяч наберется  *swoon* .
Ничего ты не понял-это машина для последователей Мазоха, любящих значок с пропеллером  :D
Как закончатся 100 000 так сразу начнутся следующие и кайф продолжится  :D
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #578 : 12 Декабря 2015, 00:32:47 »

Если так, то мне не долго  мучатся осталось еще месяц, другой и сто тысяч наберется  *swoon* .
Вот искренне считаю, что живучесть ходовой прямо связанна с дорогами, по которым она живучесть свою доказывает. Т.е. у кого-то и нежная подвеска может отходить 250 тыс. а у меня, не каждая и 50 переживает, даже 100 раз железная.
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #579 : 12 Декабря 2015, 00:33:52 »

Купи нового корейца, можно ездить и тратить деньги в первые семь лет в основном на ТО  *ded*
Второй кореец в семье-сплошная выгода  *rabbi*
А для души можно купить китайский классический автомобиль,он тоже выгоден во владении, но остаточная стоимость после семи лет никакая  *facepalm645*
Я бы уже купил, много раз выкладывал тут опирус. Но я же подкоблучник  *facepalm645*, а жене дизигн ну до глубины души не понравился. Хотя тачка и тогда и сейчас, лучший вариант по цене-качеству. Теперь на кворис поглядываю, но расход и налоги переводят его в категорию авто, для тех кому это уже не так важно. Если транспортный таки уберут, подумаю еще раз, а иначе аудюха на дизеле зарабатывает на переборку коробки экономией на топливе и налогах, не говоря про бесценную квадру.  ???
Я тебе по секрету скажу что я тоже подкаблучник  *friends* Но жадный  *rabbi*
И жадность моя сильнее страха перед мозговыносом жены  :D
Сходи таки в синагогу  ;)
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #580 : 12 Декабря 2015, 00:35:56 »

Если так, то мне не долго  мучатся осталось еще месяц, другой и сто тысяч наберется  *swoon* .
Вот искренне считаю, что живучесть ходовой прямо связанна с дорогами, по которым она живучесть свою доказывает. Т.е. у кого-то и нежная подвеска может отходить 250 тыс. а у меня, не каждая и 50 переживает, даже 100 раз железная.
Фигня это-я на Акценте летал 160 там, где местные асфальт по обочинам объезжали на классике.
И уехал он к следующему счастливому владельцу только с другими задними амортизаторами, которые умерли на 25 000 (болезнь) и пробегом 170 000.Есть крепкие подвески и лёгкие машины, а есть наоборот.
В 90-е владел Вектрой, за два года оригинальные детали подвески не требовали замены, а вот Линкольн и Эксплорер постоянно что то хотели.
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #581 : 12 Декабря 2015, 00:41:12 »

Фигня это-я на Акценте летал 160 там, где местные асфальт по обочинам объезжали на классике.
И уехал он к следующему счастливому владельцу только с другими задними амортизаторами, которые умерли на 25 000 (болезнь) и пробегом 170 000.Есть крепкие подвески и лёгкие машины, а есть наоборот.
Я на тоете тож так делал и ничего ей не сталось, на ХХХ уработал бы конечно, это все понятно. Но реально, ресурс зависит от обстоятельств и сильно, если чисто по МСК катать, и дорожные работы аккуратно проезжать, то есть шанс не залезть в подвеску ХХХ, пока она на гарантии, а на тоете - вообще пока не сдохнет авто истеревшись об воздух.
Записан
Снова в деле :)

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #582 : 12 Декабря 2015, 00:53:53 »

Johny, купи, наконец-то Тоету.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #583 : 12 Декабря 2015, 01:05:19 »

Johny, купи, наконец-то Тоету.
Было 2, хоца разнообразия. Тоета не лишина проблем, особенно в РФ. Ну вот нету у нас гибридной камри или сараев авенсисов. Я и когда свою покупл, за тоетой ехал, думал приуса брать. Но 2 фактора все решили. Слишком низкий потолок сзади и дождь.
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #584 : 12 Декабря 2015, 01:11:49 »

Фигня это-я на Акценте летал 160 там, где местные асфальт по обочинам объезжали на классике.
И уехал он к следующему счастливому владельцу только с другими задними амортизаторами, которые умерли на 25 000 (болезнь) и пробегом 170 000.Есть крепкие подвески и лёгкие машины, а есть наоборот.
Я на тоете тож так делал и ничего ей не сталось, на ХХХ уработал бы конечно, это все понятно. Но реально, ресурс зависит от обстоятельств и сильно, если чисто по МСК катать, и дорожные работы аккуратно проезжать, то есть шанс не залезть в подвеску ХХХ, пока она на гарантии, а на тоете - вообще пока не сдохнет авто истеревшись об воздух.
Для дохлой подвески однозначно да, с тех пор как на тяжёлые машины стали ставить тоненькие детальки с расчётом на 60 000 по гладкому асфальту.А для всего остального нет.Подвеску на меринах 80-х - начала 90-х видел?
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE