Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто уголок  (Прочитано 456241 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #585 : 12 Декабря 2015, 01:20:37 »

Фигня это-я на Акценте летал 160 там, где местные асфальт по обочинам объезжали на классике.
И уехал он к следующему счастливому владельцу только с другими задними амортизаторами, которые умерли на 25 000 (болезнь) и пробегом 170 000.Есть крепкие подвески и лёгкие машины, а есть наоборот.
Я на тоете тож так делал и ничего ей не сталось, на ХХХ уработал бы конечно, это все понятно. Но реально, ресурс зависит от обстоятельств и сильно, если чисто по МСК катать, и дорожные работы аккуратно проезжать, то есть шанс не залезть в подвеску ХХХ, пока она на гарантии, а на тоете - вообще пока не сдохнет авто истеревшись об воздух.
Для дохлой подвески однозначно да, с тех пор как на тяжёлые машины стали ставить тоненькие детальки с расчётом на 60 000 по гладкому асфальту.А для всего остального нет.Подвеску на меринах 80-х - начала 90-х видел?

Вот вам сайленблоки продольного рычага передней подвески 126 Мерседеса
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #586 : 12 Декабря 2015, 01:23:20 »

Весч  *good2*
Записан
Мапеды починяю

Buba

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • уже достиг совершеннолетия )))
    • XJR 1300
    • Пушкино
Re: Авто уголок
« Ответ #587 : 12 Декабря 2015, 01:39:25 »

или сараев авенсисов.
есть :)
Записан
доб № 89017968660 но не всегда доступен.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #588 : 12 Декабря 2015, 01:42:03 »

Подвеску на меринах 80-х - начала 90-х видел?
Видел, но мы говорим про текущее положение. Сейчас в премиуме важна управляемость и комфорт, а значит и рычаги должны худеть.
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #589 : 12 Декабря 2015, 01:45:25 »

или сараев авенсисов.
есть :)
Ну еси тока совсем малань прикатных за дораха.
Записан
Снова в деле :)

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Авто уголок
« Ответ #590 : 12 Декабря 2015, 01:47:25 »

Для дохлой подвески однозначно да, с тех пор как на тяжёлые машины стали ставить тоненькие детальки с расчётом на 60 000 по гладкому асфальту.А для всего остального нет.Подвеску на меринах 80-х - начала 90-х видел?
Вообще машины тех лет- эталон надежности и ремонтопригодности. Уже два года катаю на пассате б3 91г.в. универсал с автоматом, при своевременном обслуживании не убиваемый аппарат и качественные запы недорого стоят.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #591 : 12 Декабря 2015, 02:00:46 »

Подвеску на меринах 80-х - начала 90-х видел?
Видел, но мы говорим про текущее положение. Сейчас в премиуме важна управляемость и комфорт, а значит и рычаги должны худеть.
Вот именно-тут когда то была золотая середина между надёжностью и ТТХ, а потом на надёжность забили и занялись ТТХ.
Записан
Мапеды починяю

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Авто уголок
« Ответ #592 : 12 Декабря 2015, 02:05:53 »

Подвеску на меринах 80-х - начала 90-х видел?
Видел, но мы говорим про текущее положение. Сейчас в премиуме важна управляемость и комфорт, а значит и рычаги должны худеть.
Вот именно-тут когда то была золотая середина между надёжностью и ТТХ, а потом на надёжность забили и занялись ТТХ.
Раньше каждый агрегат жестко тестили перед тем, как пустить на конвеер, а сейчас в условиях конкуренции и погоне за прибылью времени нет на это и все тестирование проходит у покупателей в процессе эксплуатации, которым нужна гарантия и ТО от официала  *facepalm645*.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #593 : 12 Декабря 2015, 02:18:33 »

Подвеску на меринах 80-х - начала 90-х видел?
Видел, но мы говорим про текущее положение. Сейчас в премиуме важна управляемость и комфорт, а значит и рычаги должны худеть.
Вот именно-тут когда то была золотая середина между надёжностью и ТТХ, а потом на надёжность забили и занялись ТТХ.
Раньше каждый агрегат жестко тестили перед тем, как пустить на конвеер, а сейчас в условиях конкуренции и погоне за прибылью времени нет на это и все тестирование проходит у покупателей в процессе эксплуатации, которым нужна гарантия и ТО от официала  *facepalm645*.
И согласен с вами и нет. В премиуме проблема ясна и корни понятны, а в обычных авто все не совсем так. Тот же пассат получивший печально известную подвеску от ауди в конце 90-х, в 2000-х был ее лишен.
Записан
Снова в деле :)

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Авто уголок
« Ответ #594 : 12 Декабря 2015, 02:26:11 »

И согласен с вами и нет. В премиуме проблема ясна и корни понятны, а в обычных авто все не совсем так. Тот же пассат получивший печально известную подвеску от ауди в конце 90-х, в 2000-х был ее лишен.
До б3 у меня был б5 с отличной, очень комфортной и рулящейся многорычажкой спереди, поставив полностью оригинальную подвеску, которая и не сказать, что стоила тогда бешеных денег, я забыл о ней тысяч на 100 пробега и это по провинциальным дорогам  *ded*. В последствии немцы из ВАГа решили, что фолькс должен быть народным авто и удешевили его, заменив многорычажку на макферсон на б6, оставив при этом многорычажку на ауди.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #595 : 12 Декабря 2015, 02:29:59 »

И согласен с вами и нет. В премиуме проблема ясна и корни понятны, а в обычных авто все не совсем так. Тот же пассат получивший печально известную подвеску от ауди в конце 90-х, в 2000-х был ее лишен.
До б3 у меня был б5 с отличной многорычажкой спереди, поставив полностью оригинальную подвеску, которая и не сказать, что стоила тогда бешеных денег, я забыл о ней тысяч на 100 пробега и это по провинциальным дорогам  *ded*. В последствии немцы из ВАГа решили, что фолькс должен быть народным авто и удешевили его, заменив многорычажку на макферсон на б6, оставив при этом многорычажку на ауди.
Из-за этой многорычажки вагу едва отзыв делать не пришлось Германии, потому и лишили, ну бабки конечно лишними не будут.
Записан
Снова в деле :)

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Авто уголок
« Ответ #596 : 12 Декабря 2015, 02:36:44 »

И согласен с вами и нет. В премиуме проблема ясна и корни понятны, а в обычных авто все не совсем так. Тот же пассат получивший печально известную подвеску от ауди в конце 90-х, в 2000-х был ее лишен.
До б3 у меня был б5 с отличной многорычажкой спереди, поставив полностью оригинальную подвеску, которая и не сказать, что стоила тогда бешеных денег, я забыл о ней тысяч на 100 пробега и это по провинциальным дорогам  *ded*. В последствии немцы из ВАГа решили, что фолькс должен быть народным авто и удешевили его, заменив многорычажку на макферсон на б6, оставив при этом многорычажку на ауди.
Из-за этой многорычажки вагу едва отзыв делать не пришлось Германии, потому и лишили, ну бабки конечно лишними не будут.
Я был очень доволен этой подвеской и ничего плохого про нее не могу сказать, только хорошее. Опять же это вопрос обслуживания и денег, многие кроят из-за того, что в принципе не могут обслужить такую подвеску, а это приводит к постоянным тратам и как результат негативные отзывы о этой многорычажке.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #597 : 12 Декабря 2015, 02:42:34 »

Я был очень доволен этой подвеской и ничего плохого про нее не могу сказать, только хорошее. Опять же это вопрос обслуживания и денег, многие кроят из-за того, что в принципе не могут обслужить такую подвеску, а это приводит к постоянным тратам и как результат негативные отзывы о этой многорычажке.
У меня на аудюхе она тож стояла, ее там усилили в каком-то году. Сама по себе очень кайфная, спору нет.
Записан
Снова в деле :)

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #598 : 12 Декабря 2015, 02:46:07 »

Это вы на 126 Мерседесе с гидропневматической подвеской не ездили, вот где кайф, надежность и ресурс тысяч 500. Пытался рекламный ролик 198х годов найти, не получилось.
Записан

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Авто уголок
« Ответ #599 : 12 Декабря 2015, 02:48:31 »

Это вы на 126 Мерседесе с гидропневматической подвеской не ездили, вот где кайф, надежность и ресурс тысяч 500. Пытался рекламный ролик 198х годов найти, не получилось.
Кайф на ауди оллроуд, мерс нервно курит в сторонке.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE