Это вы на 126 Мерседесе с гидропневматической подвеской не ездили, вот где кайф, надежность и ресурс тысяч 500. Пытался рекламный ролик 198х годов найти, не получилось.
Цитата: Bambuk от 12 Декабря 2015, 02:46:07Это вы на 126 Мерседесе с гидропневматической подвеской не ездили, вот где кайф, надежность и ресурс тысяч 500. Пытался рекламный ролик 198х годов найти, не получилось.Кайф на ауди оллроуд, мерс нервно курит в сторонке.
Цитата: Bambuk от 12 Декабря 2015, 02:46:07Это вы на 126 Мерседесе с гидропневматической подвеской не ездили, вот где кайф, надежность и ресурс тысяч 500. Пытался рекламный ролик 198х годов найти, не получилось.Врать не буду, не ездил. Думаю и мерс не плох, тока квадры нету, а моно - задний.
126 Мерседес это легенда, а ауди, так, повозка самобеглая .
Цитата: Bambuk от 12 Декабря 2015, 03:02:48126 Мерседес это легенда, а ауди, так, повозка самобеглая .Вот это и есть плоды трудов маркетологов в чистом виде.
А может сравнивать будем машины одного поколения? Ауди 126-му ничего противопоставить не может .
Какие плоды маркетологов? Мне есть с чем сравить, я много ездил на 126, доводилось ездить на А8, которая на 20 лет моложе, не впечатлила, совсем.
На ауди за рулем? По трассе? Какая была скорость? Может по снегу? Что, мерс быстрее? Может рулежка круче? По какому параметру не впечатлила или была хуже? Я могу сравнить ешку с селедкой, селедка круче и приятней.
Давненько это было, но прикольно .
Да вот так, не впечатлила, нет какого-то Вау эффекта, ну едет, ну рулится, но не то, нет такого ощущения как было с Мерсом, сел раз и хочу.Если селедка была полноприводная, то сравнивать ее надо с Ешкой 4матиком...