Блджад, не везет мне с нексией... отвалился замок зажигания. В польше. Тупо расплавился. Оказалось, что через него течет ток на печку и на возбуждение генератора, в итоге греется он пипец. Вырвал [censored] провода и скрутил в положение "зажигание", завел с толкача, еду дальше. Скрутка греется при включенных фарах и печке не на макс. Режиме (там реле на макс. режиме). Блин. Приеду и сделаю реле на этот узел. Какой дебил придумал пускать через тонкую пластинку под десяток ампер? Контактная группа у нексий больное место, у отца уже дохла. Она стоит 150 рублей, что мне стоило взять ее с собой... теперь дома все выдранные провода сращивать. Геморрой...
а у меня расход под десятку, в итоге 100 километров пути мне обходятся в 800 рублей. А так тьфу тьфу не жалуюсь. ВОобще в польше мне нравится, дороги чистые, асфальт супер, водители вежливые. В это дно, откуда мы все даже возвращаться не хочется.
А я тачку вымыл в Бресте))
Расход 12.5 пропана в среднем
Доехал до Праги, сижу пиво пью. Так и не понял, почему греется скрутка и идет большой ток через замок при вкл. Фарах. Фары все через реле. И замок к ним не имеет отношения. Зато через замок идет ток на обмотку возбуждения генертора. Но не может он быть настолько большим, чтобы греть провод в 3 квадрата!
Как бы там еще чего не расплавило. После скрутки... Так и не пойму, куда ток этот течет. Мультиметр надо купить... Раз'ем генератора не греется, значит, ток не через обмотку возб. уходит. И предохранители все целые. Фигня какая-то...