Не знаю ни одного человека который хотелбы механику после автомата
А людей которые хотят сменить палку на автомат мульон
Особенно после расставания с 60-80 тыс на ремонт коробаса после 200т пробега. Оч много. Прям завались.
У меня было/есть 2 автомата и 3 механики. На автоматах только масло менял и сальники, на механиках в 2-х из 3-х случаев менял сцепы. 80 не 80, а денег и времени на это тратил. В том и суть, что автомат нужно под себя подбирать. Есть надежные, есть быстрые, есть и различные сочетания. Ну и еще один момент, мой автомат далеко не самый быстрый, но и на механике я часто ехал в потоке медленнее чем на автомате, т.к. лень было дергать палку, либо не успевал этого сделать вовремя. Хотя на механике веселее гонять конечно.
Комплект для грамотной замены масла, к примеру, на ломучее говно, стоит 10 000 р.+- 500р. Плюс масло. И для полной замены масла его нужно около 16 л, что тоже не дешево, просто слив с поддона заменяет менее трети всего масла из АКПП. На механике на практике масло обычно не меняют вообще, если оно не вытекло. Сцепление подешевле будет...
А так да, в городе сильно расслабляет АКПП.