вот кстати тоже чтот на х-трэйл заглядываться стал. У самого ховер Н3. Двигатель 2л допотопный мицубиши с мощностью в 116л.с... учитывая что машина весит 2 тонны. По городу в принципе хватает, по трассе обгонять страшно. Покатался на аутлендере с вариатором и его полным приводом... теперь хочу нечто подобное.
У меня конечно рама, полноценная раздатка с понижайкой, что хорошо в говнище, но в говнище я залезаю не так уж часто. А вот передний привод с автоматически подключаемым задним, со всеми этими модными системами распределения и стабилизации, делают машину куда стабильней в снежную и скользкую погоду. Никакого заноса, если чуть перегазовал как на заднем приводе. Прям ехал и кайфовал.
Единственное, что ценник на них неприятно вырос в нынешней экономической обстановке.