Ну наконец то !!!!!! Проело слегка! Сибиха реально не едет по сравнению с хыжером. Насчет ломаться за два года отгнил трос газа я так думаю был родной (мопед1995г.) Мой драндулет я так думаю ничем не отличается от твоего драндулета семь лет разницы ничего не решают
Мой драндулет от твоего драндулета думаю отличается и очень сильно, как минимум состоянием и пробегом, у тебя там полный набор, и бензокран дырявый был, и карбы ссались, и выхлоп колхозный, короче полный пипец, такие проблемы начинаются при 150-200 тыщах пробега, я бы мопед с ними купил только задарма. У меня же подшипники в колёсах родные даже стоят
Я уж не говорю про то что 7 лет разницы офигительно решают даже в плане конструкции, посмотри чем 1300 05 года отличается от 1200 древних, поймёшь разницу.
Но дело не в этом, я видел 1200 в офигенном состоянии и сохране, некоторые конструктивные решения мне куда больше нравятся именно у 1200 (гильзованный блок, ширпотребные подшипники в колёсах, простая приборка без электроники, обилие запчастей на вторичке, ну и так далее). А дело в том, что ты, проездив полгода (и сколько километров? мало?) на 1200, презрительно относишься к ёбру. А я, проездив два года и 50 тыщ км на таком же, кстати, древнем 1200 - отношусь к ёбру с огромным уважением. Плохо быть снобом с твоей стороны
Я тебе даже больше скажу, на юбрклубе люди дауншифтят только так, покупают после ёбра больших слонов (гусей, фыжеров и т д), потом продают и покупают ёбров снова. Не так-то просто полностью отойти от малой кубатуры, она затягивает. Особенно когда забываешь заправляться и запчасти по цене пива покупаешь