Всегда нужно двигаться вперед, а не назад. После нексии садится в 15-ку не айс.
Двигаться вперёд или назад - зависит от твоих потребностей на данный момент. Мне лично после нексии 15-я будет очень даже айс, т.к. запчасти есть везде, стоят дёшево, тюна дофига и тачка изучена вдоль и поперёк. Скрипучий пластик и прочее отсутствие комфорта - мне на это срать, для меня важно доехать, довезти груз и людей и как можно дешевле, я на тачке езжу вынужденно, когда не могу ездить на моте. Поэтому лозунг "всё время дороже, больше, круче" это не для меня.
Меня спросили моё мнение, я его высказал, ещё раз и кратко: этим деньгам можно найти лучшее (на мой взгляд) применение, чем вложить их в ездящее корыто с моторчиком. Для меня это сродни тому, как человек айфон 5 на айфон 6 меняет, потому что 5 уже устарел и не торт.
Чего не так-то? Особенно с учетом курса?
Да всё так, Жень)
Дауншифт как правило не от хорошей жизни, видимо денег на хлеб перестало хватать, вот и пересаживаются на ебр. В тачках то же самое. Дауншифтинг это падение во всем, в том числе в мотивации. Нафига больше зарабатывать если не надо мот заправлять?
Ваще не так, Сань. Ты сейчас исказил всю идею дауншифтинга, облапал её, можно сказать, своими грязными ручищами )))
видимо денег на хлеб перестало хватать, вот и пересаживаются на ебр.
А ты не думал, что возможно людям тупо не нужен здоровенный тяжеленный мощный мотоцикл, и им достаточно малокубатурника? Посмотри на мотоевропу, везде где нужна утилитарность - катают на 50-250cc скутерах в тапках и майках, эти люди все нищеброды и должны ездить на голдах?