мотокультура - когда мот как культ или езда на нем как культ.
Так для меня мот и не культ, где ты вычитал такое?
Это ты у нас один такой особенный, а остальные смотрят на мот как на получение удовольствия
А удовольствие у каждого разное.
дуги не? 600ка полегче фыжера и хыжера, в городе повертлявей
Дугой и уронил. Колено между бордюром и дугой, наколенник чуть помог, но мыщелок он таки сломал.
А вот не охота пробовать. Работа - это не только "пахать". Тут и самореализация роль играет.
Ну вот для тебя самореализоваться = заколотить больше-больше бабок, тогда и тёлки будут любить, и посоны уважать. А некоторые люди (большинство, я бы сказал) самореализовываются по-другому. Это нормально и не надо навязывать всем точку зрения "если не зарабатываешь много, то ты никто".
на это все нужно деньги
Нужны, но не в таких количествах, что для этого всего надо с работы не вылезать. Сравни меня и себя, денег у тебя больше, а езжу больше я
ты сам куешь свое счастье, не хочешь на дядю работать, не работай. Ты например мог бы репетиторствовать, кстати. Я вот не могу, в универе хуи пинал. Короче не надо прикрываться тем, что выше оклада не прыгнуть. На работе вообще много бабок не заработать. А вот если совмещать....
Совмещать что с чем? Я ещё раз говорю, мне это не нужно, меня устраивает моя з/п и мой режим работы, я мог бы много чего делать, от починки ёбров и сварки багажников за бабло до паяния электронных железок на те же моты, но мне это не нужно, мне бабла хватает, я не готов угробить те 8 часов в сутки, что мне отведены "на себя" (помним 888 - 8 работа, 8 сон, 8 личное время) на то чтоб заколотить лишний жалкий полтос или сотню. И таких как я большинство.
Я поменял свое мнение в 2014 году потому что не люблю... копить. Не навижу это слово. Потому что это означает ограничивать себя в чем то. Поэтому делаю все для того, чтобы не копить, а просто тратить
Я тоже не коплю, тупо трачу.