Хз, задний привод проще и понятнее, если это не жигули. В ремонте он тоже проще, особенно если сзади цельный мост. На сиерре на дубовых но зело зубастых покрышках откатал всю зиму по самому снегу и говну, и застревал лишь 2 раза, из них копать пришлось только однажды. Не пожидился бы 3 тыщщи на самоблок, вообще бы ниразу не застрял. Плюс задний привод дает понимание безопасной скорости, где можно навалить, а где лучше скинуть, и посмотреть как обгоняющие тебя потом из канавы выбираться будут. Полный еще лучше, но это или ждм, на что запчасти долго, либо дорого, либо дрова. Я себе хотел ауди 200 авант в 44 кузове кваттро, в бюджет 200 ничего хорошего не нашел. Есть там всякие субары леоне и легаси и полноприводные сиерры со скорпами, но все требует гаража , времени и головы, хотя дешевое.