Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто уголок  (Прочитано 456204 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #2910 : 08 Ноября 2016, 01:23:22 »

Есть такой всеми любимый, и типа комфортный и статусный а/м как Прадо 150. Дык вот Патр, едет заметно комфортнее, чем такая тойота. Салон у него(150) лучше, да. Надежность и безотказность лучше, да. Но комфорт от передвижения, в Патре лучше! Его так не болтает и не разматывает на волнах. Подвеска заметно плотнее и более энергоемкая.
Меня еще прошлый прадо обходил лихо мотая жопой под 180 км/ч, уаз так может?  *repa*

Дай угадаю...это было по прямой?))
На дуге и с колеёй. Не спорю, водила-псих и ехал на грани.
Записан
Снова в деле :)

Denis Perm

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
    • XJR 1300 "04
    • Пермь
Re: Авто уголок
« Ответ #2911 : 08 Ноября 2016, 01:28:50 »

Есть такой всеми любимый, и типа комфортный и статусный а/м как Прадо 150. Дык вот Патр, едет заметно комфортнее, чем такая тойота. Салон у него(150) лучше, да. Надежность и безотказность лучше, да. Но комфорт от передвижения, в Патре лучше! Его так не болтает и не разматывает на волнах. Подвеска заметно плотнее и более энергоемкая.
Меня еще прошлый прадо обходил лихо мотая жопой под 180 км/ч, уаз так может?  *repa*

Дай угадаю...это было по прямой?))
На дуге и с колеёй.

Не знаю как себя чувствовал водитель прадоса в тот момент, скорее всего летел " на удачу".  Скорее всего у водятла были большие глаза и потные ладошки. Прадо, боле-менее стал управляться в 150м кузове, после внедрения КДСС.
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Авто уголок
« Ответ #2912 : 08 Ноября 2016, 02:00:57 »

эти милые реснички на УАЗе  *facepalm645*   ;D   Без блокировок , на хорошем бездорожье УАЗ хорош только ходом , если не перевернется  *ded*   

Только буханка , и только в деревне  *moto* Козел нафик не нужен  *ded*
Записан

Fil

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 481
    • Yamaha XJR 1300
    • Московская область
    • jeep-style.ru
Re: Авто уголок
« Ответ #2913 : 08 Ноября 2016, 03:15:13 »

Уж очень некорректные сравнения.
УАЗ - это болезнь. Шесть лет болел уазом и по городу и по бездорожью. Обут был как раз в  33 тапки. Впечатления  *good2* *good2* *good2*
Уже лет пять как переболел и вновь не хочу ;D ;D ;D
Записан
Только в молчании - слово, только во тьме - свет, только в смерти - жизнь.

Fil

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 481
    • Yamaha XJR 1300
    • Московская область
    • jeep-style.ru
Re: Авто уголок
« Ответ #2914 : 08 Ноября 2016, 03:21:25 »

Как универсальный автомобиль, на все случаи жизни, кстати, Патр вполне себе подходит. Едет неплохо, большой салон, вместительный багажник, проходимость на уровне и тд. и тп.,его не болтает, подвеска достаточно плотная и энергоемкая.(В сравнении со 150 прадо) Про цену в 1.2 не понял.. что это?
Так на этих тачках в стоке по кольскому и прочим карским морям катают, почитайте раздел путешествия на уазбуке. Я на мохаве посмотрю как она в первой же луже встанет и будет дилеру звонить чтоб эвакуатор прислали.

Повторюсь: Сравнивать паркетники с внедорожником-это сильно не корректно. Ни один гражданский внедорожник(ВНЕДОРОЖНИК), не имеет такой проходимости как УАЗ, ни один.  Ближайший конкурент-Прадо 78, курит в сторонке. Причем даже несколько подготовленный, на 33 мудовых тапках, сосет у УАЗа на штатных колесах. Не знаю в чем секрет, но факт остается фактом. Проверено!
Ну про сосет это сильно сказано. голый уаз хорош чтобы доярок гонять, а вот если вложить душу, деньги и умение, тогда он прет *ded*
Записан
Только в молчании - слово, только во тьме - свет, только в смерти - жизнь.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #2915 : 08 Ноября 2016, 03:49:24 »

Ну про сосет это сильно сказано. голый уаз хорош чтобы доярок гонять, а вот если вложить душу, деньги и умение, тогда он прет *ded*
*ded* но прет там, где обычных людей уже нету. По трассе будет только хуже.
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #2916 : 08 Ноября 2016, 10:20:37 »

По трассе это отличный экспедиционник будет.

На 33 тапках ты больше 140 и не поедешь, а комфортная скорость 120.

Все давео уже знают, что в экспедиции/туризме важно не как быстро ты едешь, а насколько тебе комфортно и как часто ты останавливаешься. Для экспедиций патр великолепен, как по асфальту, так и вне его. Чтобы оторвать колесо не обязательно 140 и яма, достаточно валун в траве не заметить, например. Уазу от этого ничего не ьудет. Или ты щетаешь что защиту рулевых тяг на уаз делают зря?))

Вообще показательна цитата с баша, которую найти не могу, но смысл таков:

Форум эскалейдов: "вчера выехал на покатушки, поцарапал бампер и помял порог, ремонта на 150 тысяч".
Форум уазоводов: "вчера с батей ездили на покатушки, прорубили две просеки, размешали дорогу в танковый полигон, а под конец утопили по крышу, вернулись домой и поменяли масло".

Но с тем что патр не стоит 1200 я согласен.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #2917 : 08 Ноября 2016, 11:23:49 »

На 33 тапках ты больше 140 и не поедешь, а комфортная скорость 120.

Все давео уже знают, что в экспедиции/туризме важно не как быстро ты едешь, а насколько тебе комфортно и как часто ты останавливаешься. Для экспедиций патр великолепен, как по асфальту, так и вне его. Чтобы оторвать колесо не обязательно 140 и яма, достаточно валун в траве не заметить, например. Уазу от этого ничего не ьудет. Или ты щетаешь что защиту рулевых тяг на уаз делают зря?))
Тём, изначально говорили за езду по дорогам, пусть и плохим. Посему пни и валуны вообще не рассматриваем. Про трассу. Меньше уставать - не про уазик, т.к. во всяких колеях тебя будет болтать, об обгонах нужно думать за год (да, да, есть такой маневр на трассе, иначе твоя скорость 70-80). Останавливаться отдохнуть уж точно на уазе ты будешь чаще, как и на заправку. Т.е. на уазе есть только одна причина ехать, ты собираешься залазить в лес. Ну и у патра таки пластиковые бампера.
Записан
Снова в деле :)

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 390
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО
Re: Авто уголок
« Ответ #2918 : 08 Ноября 2016, 11:40:00 »

Цитировать
И вообще это НАША машина достойна НАС! :P *onhorse*

Как надо себя не любить и не уважать, чтобы такое говорить. Вы еще про жигуль скажите, что мы достоены именно такого автомобиля. На таких как вы солерс и нагревается, продаваю вам старье, завлекая абс и попогревом. Говорить про системы безопасности как преимущество в современном мире, это как говорить, что в машине дождь не мочит. За цену 1200 можно купить хороший седан бизнес класса аля лексус или финик, лмбо паркетник от киа спортейдж до соренто, мохейв и тд, с которыми не надо снашаться в гараже. Сам одно время чуть не купил патра, поэтому немного в темп. Текущая с завода задняя дверь изза запаске - не баг, а фича.

Этот автомобиль сделан на Российском заводе, преимущественно из Российских запчастей, Российскими руками. Нигде не видел, чтобы УАЗ позиционировали исключительно для стран четвертого и пятого мира, соответственно смею предположить, что автомобиль делается (как минимум) в том числе для России. А как граждане своей страны мы достойны своего автопрома (как и правительства). Мы сами работаем так, как работают рабочие и инженеры, маркетологи и манагеры, которые придумали и делают УАЗ. Пиняя на качество УАЗа, можно увидеть отражение своей работы. О чем говорить если у нас даже у премиальных марок оф. дилеры приваровывают и наепывают на запчастях своих премиальных клиентов, а в сервис центрах работают рукожопы, которые не в состоянии нормально болт прикрутить, чтобы резьбу не сорвать при том, что в наличии полный комплект официального инструмента и оборудования за туеву хучу денег? Сейчас я столкнулся с нашей свежереформированной медициной, когда даже за относительно большие бабки косорезят налево и направо. У знакомой недавно ошиблись с определением группы крови! Это на платном анализе! Пол страны в открытую наепывает, остальная косорезит по расвиздяйству, такой и автомобиль, так и живем, селяви.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #2919 : 08 Ноября 2016, 12:54:16 »

Цитировать
И вообще это НАША машина достойна НАС! :P *onhorse*

Как надо себя не любить и не уважать, чтобы такое говорить. Вы еще про жигуль скажите, что мы достоены именно такого автомобиля. На таких как вы солерс и нагревается, продаваю вам старье, завлекая абс и попогревом. Говорить про системы безопасности как преимущество в современном мире, это как говорить, что в машине дождь не мочит. За цену 1200 можно купить хороший седан бизнес класса аля лексус или финик, лмбо паркетник от киа спортейдж до соренто, мохейв и тд, с которыми не надо снашаться в гараже. Сам одно время чуть не купил патра, поэтому немного в темп. Текущая с завода задняя дверь изза запаске - не баг, а фича.

Этот автомобиль сделан на Российском заводе, преимущественно из Российских запчастей, Российскими руками. Нигде не видел, чтобы УАЗ позиционировали исключительно для стран четвертого и пятого мира, соответственно смею предположить, что автомобиль делается (как минимум) в том числе для России. А как граждане своей страны мы достойны своего автопрома (как и правительства). Мы сами работаем так, как работают рабочие и инженеры, маркетологи и манагеры, которые придумали и делают УАЗ. Пиняя на качество УАЗа, можно увидеть отражение своей работы. О чем говорить если у нас даже у премиальных марок оф. дилеры приваровывают и наепывают на запчастях своих премиальных клиентов, а в сервис центрах работают рукожопы, которые не в состоянии нормально болт прикрутить, чтобы резьбу не сорвать при том, что в наличии полный комплект официального инструмента и оборудования за туеву хучу денег? Сейчас я столкнулся с нашей свежереформированной медициной, когда даже за относительно большие бабки косорезят налево и направо. У знакомой недавно ошиблись с определением группы крови! Это на платном анализе! Пол страны в открытую наепывает, остальная косорезит по расвиздяйству, такой и автомобиль, так и живем, селяви.
Соглашусь. Наебать ближнего это в крови у нашего народа, а значит, будем ездить либо на тольяттинско-ульяновских поделках (которые вполне себе машины, если руки приложить), либо будем "доезживать" остатки былой роскоши от тех, кто успешно наебал ближних и позволил себе шикарный авто из салона, поездил и сбагрил неудачникам, а те и рады - шубу с барского плеча пожаловали.

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #2920 : 08 Ноября 2016, 13:01:07 »

На 33 тапках ты больше 140 и не поедешь, а комфортная скорость 120.

Все давео уже знают, что в экспедиции/туризме важно не как быстро ты едешь, а насколько тебе комфортно и как часто ты останавливаешься. Для экспедиций патр великолепен, как по асфальту, так и вне его. Чтобы оторвать колесо не обязательно 140 и яма, достаточно валун в траве не заметить, например. Уазу от этого ничего не ьудет. Или ты щетаешь что защиту рулевых тяг на уаз делают зря?))
Тём, изначально говорили за езду по дорогам, пусть и плохим. Посему пни и валуны вообще не рассматриваем. Про трассу. Меньше уставать - не про уазик, т.к. во всяких колеях тебя будет болтать, об обгонах нужно думать за год (да, да, есть такой маневр на трассе, иначе твоя скорость 70-80). Останавливаться отдохнуть уж точно на уазе ты будешь чаще, как и на заправку. Т.е. на уазе есть только одна причина ехать, ты собираешься залазить в лес. Ну и у патра таки пластиковые бампера.
Жень, плохие дороги - это и есть ямы в колесо, камни и валуны. Экспедиционник - это автомобиль, который может ездить и по ним, иначе это не экспедиционник, а моя нексия. В лес необязательно залазить, можно скатать например по горам (на полярный урал, скажем), по степям (казахстан-монголия и бла-бла-бла), ну короче туда, где дорогу самому прокладывать надо.

Буханка это моя мечта дурацкая конечно, запилить в фургоне кровать, кухню, стол, сундуки для барахла, сделать автономное отопление, газовый баллон, холодильник прикрутить. Шкипер с уазбуки сделал. Теперь правда мучается с регистрацией всего, в свете поправок в техрегламент, но это никого не остановит, гайцы побрешут и перестанут, а тачка останется. Тачка, на которой можно на край света уехать. Покажите мне новый из салона авто с таким ценником, из которого можно сделать такой экспедиционник, я сниму шляпу и признаю что буханка говно. Она и так говно, но за эти деньги это великолепная заготовка для внедорожного дома на колёсах, и это круто.

Для города уаз это не машина, равно как не городские машины все эти прадо, гелики, додж рамы и прочие. С этим нет смысла спорить, городской авто это не больше полутора литров объём, автомат и махонькие габариты, чтобы парковаться удобно было. Но есть люди, которые на уазе по городу ездят, и на додж рамах, и на прадиках, им это нравится и я их понимаю.

Обгоны на трассе уазы прекрасно выполняют, ты видимо застрял в 76 году, когда на уазы ставили 451 моторы мощностью 60 сил на колёсах. У патра 409 мотор о 130 лошадках и моментом 23 кг, чтобы обогнать фуру этого хватит с запасом, а для светофорных гонок этот авто и не создавался.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #2921 : 08 Ноября 2016, 13:03:32 »

а те и рады - шубу с барского плеча пожаловали.
Это про меня? ::)  :D
На самом деле это не так. То, что вы называете нае  *censored*, на западе считается обществообразующей доктриной.
Просто мы в ней жить не умеем пока. И не очень хотим и можем. У нас страна специфическая, потому так и живем.
Меня вообще удивляет, когда людей пытаются обвинить. У нас отличные люди, явно не хуже чем в других странах.
Другое дело - среда, в которой они находятся.
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #2922 : 08 Ноября 2016, 13:10:46 »

а те и рады - шубу с барского плеча пожаловали.
Это про меня? ::)  :D
Про тебя, про Саню, про большинство. Кто купил когда-то крутой авто когда-то премиум класса, и всем рассказывает как он круче новой гранты.

Это как я вот ковырялся с рено сафраном, ахуитительная тачка была в своё время, правда в гараже стоит сломанная. Починю и буду смотреть на владельцев жыгулей как на говно.


На самом деле это не так. То, что вы называете нае  *censored*, на западе считается обществообразующей доктриной.
Просто мы в ней жить не умеем пока. И не очень хотим и можем.
В смысле? Держать клиента/заказчика за лоха и сдирать с него бабки в три шкуры за говнотовар - это обществообразующая практика?

Не надо нам такого.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #2923 : 08 Ноября 2016, 13:19:48 »

Жень, плохие дороги - это и есть ямы в колесо, камни и валуны. Экспедиционник - это автомобиль, который может ездить и по ним, иначе это не экспедиционник, а моя нексия. В лес необязательно залазить, можно скатать например по горам (на полярный урал, скажем), по степям (казахстан-монголия и бла-бла-бла), ну короче туда, где дорогу самому прокладывать надо.
Тём, ты свое представление о дорогах, наложил на общее. Это твои желания, ехать как кочевник в Монголию. А в Испанию тоже на буханке ехать? В реальности, у обычных людей дети, отпуска, работа и т.п. Им некогда месяцами кочевать, для них дорога, это дорога, это то, что даже в РФ имеет асфальт почти всегда. И твоя нексия справиться с ними лучше уаза, не лучше будет что-то с колесами крупнее и резиной толще немного. Тот же ставик вполне способен проехать последние 3 км по грунтовке, а до того 5000 по асфальту. Сэкономив при этом еще и половину бюджета. Тут не нужно гадать, нужно посмотреть на рынок, который уже почти похоронил все рамники, как не нужный, дорогой и бесполезный класс транспорта. Осталась практически только спецтехника (типа гелика, уаза, и еще нескольких, по сути армейских авто, которым и нужно быть такими). Патрик держится именно из-за цены, которая минимальна, для размеров авто. Будь он ниже, мощнее, комфортней, надежнее, экономичнее (следствие высоты, размерности колес и т.п.), управляемее да в те же бабки, спрос был бы в разы выше. Логично? На а его цена, не его заслуга.
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #2924 : 08 Ноября 2016, 13:25:51 »

Жень, это у тебя отпуск 28 дней, дети и работа.

Некоторые люди ездят по-другому, открываем раздел Путешествия на уазбуке и смотрим.

Ну и вот это почитай для затравки: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=205067

Цитировать
Вот так случилось что доехал я на своей буханке до полярной станции им. М.В. Попова, что находится на острове Белый....через весь Ямал, через пролив Малыгина.
Почти месяц путешествия, более 600 км полной автономки , отличная команда Пермь-Ижевск-Ярославль......
Это самое крутое путешествие в моей копилке на данный момент!




Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE